в «Общество, Политика, СМИ»
Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива?
Нравится14 14

Похожие вопросы

Что смешного в том чтобы где-нибудь в горах, чтобы и не тратить время на спуск множества автомобилей и "деньги печатать" — автомобильный многосекционный лифт, генерирующий электричество? Почему сегодня горит свеча на телеканалах? Почему кадыров уходит с поста? Хоть кто-нибудь из автомобилистов способен рассчитать соотношение траты топлива по трассе без остановок и по такому-же километражу в городе с частыми остановками и поэтому траты топлива на разгон, и что происходит вокруг? Кто-нибудь понимает что если-бы с дорог городов убрали "лежачих полицейских", это повлияв на уменьшение расхода топлива на разгон, повлияло-бы на уменьшение загазованности городов, болезней и торможения прогресса, улучшение экономики? Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше? Едет подземные переходы с электродорожками это идеальное решение и для молодых и старых и из-за непростаивания тонн транспорта, нетраты времени и энергии на разгон экономия огромного количества топлива в масштабах страны и уменьшение цен на топливо? В мире происходит такой парадокс что такие кому легко достаются деньги, похоже соблазняются иллюзиями счастья, как всё хорошо, потому что если везде нет подземных переходов с бегущими дорожками — нет радости ни ездить ни в переходах кататься?