в «Общество, Политика, СМИ»
Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива?
Нравится14 14

Похожие вопросы

Почему ушел игорь плотницкий глава лнр? В мире происходит такой парадокс что такие кому легко достаются деньги, похоже соблазняются иллюзиями счастья, как всё хорошо, потому что если везде нет подземных переходов с бегущими дорожками — нет радости ни ездить ни в переходах кататься? Почему малахов не ведет пусть говорят? Если есть такие фуры, которые возят тяжёлую технику, например асфальтные катки, они останавливаются на переходах теряя энергию движения, тратят топливо на разгон, https://cloud.Mail.Ru/public/8Cv3/65zvP64oj? Для чего нужно ждать наступления "дорожного апокалипсиса" если можно понастроить подземных переходов с эскалаторами и траволаторами, мосты 50/50% по высоте и углублениям под мостами на всех перекрёстках, даже маленьких, и жить с радостью? Почему тимур кизяков ушел с первого канала? Хоть кто-нибудь из автомобилистов способен рассчитать соотношение траты топлива по трассе без остановок и по такому-же километражу в городе с частыми остановками и поэтому траты топлива на разгон, и что происходит вокруг? Кто-нибудь понимает что если-бы с дорог городов убрали "лежачих полицейских", это повлияв на уменьшение расхода топлива на разгон, повлияло-бы на уменьшение загазованности городов, болезней и торможения прогресса, улучшение экономики? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта?