в «Наука, Техника, Языки»
Если уменьшенное в сравнении с шириной вагонов поездов расстояние между колёсами из-за приближения к центру массы увеличивает грохот и поэтому это изменяет(?) воображение представлямого веса и размеров поезда и мешает представить/понять реальное?
Нравится16 16

Похожие вопросы

Почему лампочку нельзя трогать руками? Много-ли нужно ума чтобы понять, что если тяжёлый груз легче приподнять за край а не за центр массы весь целиком, и если поэтому чем меньше расстояние между колёсами рельсового транспорта — тем больше нагрузки на колёса и грохот? Почему нельзя сделать совместный прямой эфир? Если расстояние между колёсами трамваев, жд-поездов и поездов метро меньше ширины вагонов, нагрузка на колёса намного увеличивается, это и есть причина грохота? Если есть такие грузовые тележки, расстояние между колёсами которой намного уже ширины платформы для грузов, поэтому неравномерно-усиленная нагрузка на колёса вызывает дикий грохот - та-же самая причина грохота трамваев? Если чем уже в сранении с шириной вагонов расстояние между колёсами, тем ближе колёса к центру масс, и поэтому чем больше нагрузка на колёса — тем больше должен быть грохот колёс об рельсы а если всё наоборот, чем шире вагонов, тем тише, разве нет? Если только прожив более 50-ти лет я смог додуматься, почему гремят позды и трамваи (уменьшенное в сравнении с шириной вагонов расстояние между колёсами, приближением к центру массы увеличивает нагрузку) я всю жизнь был дебилом? Если есть такие грузовые тележки, расстояние между колёсами которой намного уже ширины платформы для грузов, поэтому неравномерно-усиленная нагрузка на колёса вызывает дикий грохот - та-же самая причина грохота трамваев, поездов и метро? Если рассуждая логически, уменьшенное в сравнении с шириной вагонов поездов расстояние между колёсами должно из-за приближения колёс к центру массы увеличивать грохот — если сделать шире вагонов — и с бОльшим весом может быть тише?