в «Наука, Техника, Языки»
Если только прожив более 50-ти лет я смог додуматься, почему гремят позды и трамваи (уменьшенное в сравнении с шириной вагонов расстояние между колёсами, приближением к центру массы увеличивает нагрузку) я всю жизнь был дебилом?
Нравится2 2

Похожие вопросы

Если чем уже в сранении с шириной вагонов расстояние между колёсами, тем ближе колёса к центру масс, и поэтому чем больше нагрузка на колёса — тем больше должен быть грохот колёс об рельсы а если всё наоборот, чем шире вагонов, тем тише, разве нет? Где грань, за которой может начаться понимание что что-нибудь могло быть придумано с каким-нибудь сарказмом, например если-бы расстояние между колёсами рельсового транспорта было ещё меньше в сравнении с шириной вагонов на сколько-то процентов? Почему появляется загар? Я не могу понять что происходит, например вчера я смог додуматься что что-то библейское, не помню что — это просто хитрость но забыл, почему — мне безразлично всё стало? Почему дуют сильные ветры? Если уменьшенное в сравнении с шириной вагонов поездов расстояние между колёсами из-за приближения к центру массы увеличивает грохот и поэтому это изменяет(?) воображение представлямого веса и размеров поезда и мешает представить/понять реальное? В мире огромное количество физиков, они типа тупые что-ли, что не понмают что поезды гремят потому, что расстояние между колёсами жд транспорта уже ширины вагонов? Почему от детей в школах скрывают этот факт? Если учёные утверждают что возможны более трёх пространственные изменения, почему на протяжении десятков лет огромного в сравнении с прошлыми веками физико-математического прогресса не создан способ "прыжков сквозь пространство"? Почему нельзя смотреть ютуб?