в «Наука, Техника, Языки»
Если "суммарная масса" всего останавливающегося на сфетофорах транспорта тратит какое-то количество топлива на разгон, и если для уменьшения остановок делать всё необходимое, например подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки?
Нравится5 5
Опять было уведомление "слишком длинный текст вопроса" при меньшем 250-ти допустимого количества символов. Я хотел высказать что если вся эта гигантско-многотонная "суммарная масса" всего автотранспорта не тратила-бы топлива на разгон — государств... 
Показать весь текст ответа
Опять было уведомление "слишком длинный текст вопроса" при меньшем 250-ти допустимого количества символов. Я хотел высказать что если вся эта гигантско-многотонная "суммарная масса" всего автотранспорта не тратила-бы топлива на разгон — государство, в общем, тратило-бы намного меньше топлива, а значит это всё должно было-бы окупиться, как например когда-то гигантские затраты на строительство метро?
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему пропускает стежки швейная машина? Почему появляются слезы? Хоть кто-нибудь из автомобилистов способен рассчитать соотношение траты топлива по трассе без остановок и по такому-же километражу в городе с частыми остановками и поэтому траты топлива на разгон, и что происходит вокруг? Если средняя масса автобусов около 30-ти тонн(!), на их разгон тратится топливо, которое не тратилось-бы если вместо остановок были-бы длинные платформы с движущимися электродорожками, пересадка прямо на ходу — экология, цена проезда? Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалпторами и траволаторами были-бы выгоднее? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта? Если-бы для минимизации общего расхода топлива транспорта на разгон после остановок, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов? Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее? Кто-нибудь понимает что если-бы с дорог городов убрали "лежачих полицейских", это повлияв на уменьшение расхода топлива на разгон, повлияло-бы на уменьшение загазованности городов, болезней и торможения прогресса, улучшение экономики?