в «Наука, Техника, Языки»
Если "суммарная масса" всего останавливающегося на сфетофорах транспорта тратит какое-то количество топлива на разгон, и если для уменьшения остановок делать всё необходимое, например подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки?
Нравится5 5
Опять было уведомление "слишком длинный текст вопроса" при меньшем 250-ти допустимого количества символов. Я хотел высказать что если вся эта гигантско-многотонная "суммарная масса" всего автотранспорта не тратила-бы топлива на разгон — государств... 
Показать весь текст ответа
Опять было уведомление "слишком длинный текст вопроса" при меньшем 250-ти допустимого количества символов. Я хотел высказать что если вся эта гигантско-многотонная "суммарная масса" всего автотранспорта не тратила-бы топлива на разгон — государство, в общем, тратило-бы намного меньше топлива, а значит это всё должно было-бы окупиться, как например когда-то гигантские затраты на строительство метро?
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему пропал звук после обновления? Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалпторами и траволаторами были-бы выгоднее? Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее? Хоть кто-нибудь из автомобилистов способен рассчитать соотношение траты топлива по трассе без остановок и по такому-же километражу в городе с частыми остановками и поэтому траты топлива на разгон, и что происходит вокруг? Почему переменный ток опаснее постоянного? Почему машина не отжимает белье? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта? Что быстрее, построить мост над лесом для жд дороги или вырубать лес, выравнивать, насыпи и так далее? Если высота местности меняется, разная высота столбов, всё быстро, не нужно тратить гигантское количество времени на работу экскаваторов? Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива?