в «Наука, Техника, Языки»
Если "суммарная масса" всего останавливающегося на сфетофорах транспорта тратит какое-то количество топлива на разгон, и если для уменьшения остановок делать всё необходимое, например подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки?
Нравится5 5
Опять было уведомление "слишком длинный текст вопроса" при меньшем 250-ти допустимого количества символов. Я хотел высказать что если вся эта гигантско-многотонная "суммарная масса" всего автотранспорта не тратила-бы топлива на разгон — государств... 
Показать весь текст ответа
Опять было уведомление "слишком длинный текст вопроса" при меньшем 250-ти допустимого количества символов. Я хотел высказать что если вся эта гигантско-многотонная "суммарная масса" всего автотранспорта не тратила-бы топлива на разгон — государство, в общем, тратило-бы намного меньше топлива, а значит это всё должно было-бы окупиться, как например когда-то гигантские затраты на строительство метро?
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему быстро садятся батарейки в пульте? Почему нужно сбивать температуру? Если подземные переходы с электродорожками это идеальное решение и для молодых и старых и из-за непростаивания тонн транспорта, нетраты времени и энергии на разгон экономия огромного количества топлива в масштабах страны и уменьшение цен на топливо? Хоть кто-нибудь из автомобилистов способен рассчитать соотношение траты топлива по трассе без остановок и по такому-же километражу в городе с частыми остановками и поэтому траты топлива на разгон, и что происходит вокруг? Почему динамики стали тише играть? Что быстрее, построить мост над лесом для жд дороги или вырубать лес, выравнивать, насыпи и так далее? Если высота местности меняется, разная высота столбов, всё быстро, не нужно тратить гигантское количество времени на работу экскаваторов? Если средняя масса автобусов около 30-ти тонн(!), на их разгон тратится топливо, которое не тратилось-бы если вместо остановок были-бы длинные платформы с движущимися электродорожками, пересадка прямо на ходу — экология, цена проезда? Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива? Представьте что где-то, где вообще не ездят автомобили, вдруг появляется грузовик такой-же массы, как суммарная масса всего проехавшего, например за 1 день по дороге транспорта.. Если он будет ехать не останавливаясь или останавливаясь, разница есть?