в «Наука, Техника, Языки»
Если средняя масса автобусов около 30-ти тонн(!), на их разгон тратится топливо, которое не тратилось-бы если вместо остановок были-бы длинные платформы с движущимися электродорожками, пересадка прямо на ходу — экология, цена проезда?
Нравится4 4

Похожие вопросы

Едет автобус, встал ненадолго перед светофором а это где-то 20-30 тонн, их нужно сдвинуть с места, разогнать, на это тратится топливо а 10 машин это 1 автобус, и 1-2-5 человек переходят переход, тормозя ТОННЫ. Почему не строят подземные переходы? Почему нельзя скачать книги полностью? Если-бы везде был автоматический транспорт, в котором прямо на ходу можно было-бы пересаживаться на паралельно-едущий.. Слово "пересаживаться" от слова "сидеть" — какой это мрак(!) слово "пересаживаться", дикий мрак? Почему на принтере горит восклицательный знак? Что более дико по вашему: Если-бы в списках остановок маршрутов транспорта рядом с названиями остановок были-бы стрелки возможных направлений поворотов или стрелки "прямо", "разворот"? Если-бы для минимизации общего расхода топлива транспорта на разгон после остановок, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов? Приметы почему нельзя зимой ходить на кладбище? Если "суммарная масса" всего останавливающегося на сфетофорах транспорта тратит какое-то количество топлива на разгон, и если для уменьшения остановок делать всё необходимое, например подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки? Если-бы транспорт ездил без остановок а посадка и высадка осуществлялись-бы на быстродвижущиеся электродорожки на ходу — небыло-бы ненужной траты топлива или электричества на разгон, расходы окупились-бы, экология стала-бы чище но интереснее что?