в «Наука, Техника, Языки»
Если средняя масса автобусов около 30-ти тонн(!), на их разгон тратится топливо, которое не тратилось-бы если вместо остановок были-бы длинные платформы с движущимися электродорожками, пересадка прямо на ходу — экология, цена проезда?
Нравится4 4

Похожие вопросы

Почему на первом этаже холодные батареи? Если-бы везде был автоматический транспорт, в котором прямо на ходу можно было-бы пересаживаться на паралельно-едущий.. Слово "пересаживаться" от слова "сидеть" — какой это мрак(!) слово "пересаживаться", дикий мрак? Почему стиральная машина останавливается во время стирки? Почему не сушит посудомоечная машина? Если "суммарная масса" всего останавливающегося на сфетофорах транспорта тратит какое-то количество топлива на разгон, и если для уменьшения остановок делать всё необходимое, например подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки? Если во времена появления трамвайного транспорта можно было запрыгнуть и спрыгнуть на ходу а в настоящем это небезопасно, нужно или ненужно думать о модернизации с учётом безопасности? Если-бы для минимизации потери времени пассажиров на остановки и разгон транспорта, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов? Что более дико по вашему: Если-бы в списках остановок маршрутов транспорта рядом с названиями остановок были-бы стрелки возможных направлений поворотов или стрелки "прямо", "разворот"? Прочел статью про люки на дороге причины их размещения и все равно не понял, если важно расстояние то почему нельзя это сделать на обочине?