в «Наука, Техника, Языки»
Если средняя масса автобусов около 30-ти тонн(!), на их разгон тратится топливо, которое не тратилось-бы если вместо остановок были-бы длинные платформы с движущимися электродорожками, пересадка прямо на ходу — экология, цена проезда?
Нравится4 4

Похожие вопросы

Почему нельзя убираться вечером? Если-бы транспорт ездил без остановок а посадка и высадка осуществлялись-бы на быстродвижущиеся электродорожки на ходу — небыло-бы ненужной траты топлива или электричества на разгон, расходы окупились-бы, экология стала-бы чище но интереснее что? Едет автобус, встал ненадолго перед светофором а это где-то 20-30 тонн, их нужно сдвинуть с места, разогнать, на это тратится топливо а 10 машин это 1 автобус, и 1-2-5 человек переходят переход, тормозя ТОННЫ. Почему не строят подземные переходы? Если у меня в детстве возникла идея, чтобы автоматические двери транспорта открывали-бы только если заранее нажать кнопку около двери или на двери, разве важны нюансы знаний электротехники чтобы понять, что от этого проезд стал-бы дешевле? Почему не идет звук в наушниках? Если-бы везде был автоматический транспорт, в котором прямо на ходу можно было-бы пересаживаться на паралельно-едущий.. Слово "пересаживаться" от слова "сидеть" — какой это мрак(!) слово "пересаживаться", дикий мрак? Почему горят электроприборы? Подумайте, люди, в каком диком ужасе мы живём, десятилетия будто дни, почти ничего не меняется, и вместо того чтобы везде подземные переходы с электродорожками, мостовые развязки на перекрёстках — лежачие полицейские, которые тормозя ухудшают воздух? Что более дико по вашему: Если-бы в списках остановок маршрутов транспорта рядом с названиями остановок были-бы стрелки возможных направлений поворотов или стрелки "прямо", "разворот"?