в «Наука, Техника, Языки»
Если рельсовый транспорт вместо трамваев можно было-бы запросто сделать как минимум в 2 раза и быстрее и в 2 раза тише, трамваи не похожи на умышленно-говорящих громко и умышленно как можно медленнее, подольше, с позиции силы?
Нравится5 5
проснулся и бегом в спросилку))) зубы хоть успел почистить, чашечку кофе выбулькать..?))Интересно, а во сколько будет тихий час и отбой?)))
Бесполезный ответ
чья позиция силы ? перегрев уже с утра ?
Бесполезный ответ
Нах? У нас трамвы совсем тихие. И с кондиционерами. Мне нрав.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если рельсовый транспорт считается достаточно-надёжным но если-бы было вообще почти невозможно схождение с рельс придерживанием системой боковых колёсиков об ленточно-заборные конструкции, отдельно-вращ-колёса округлой поверхности по плоским рельсам? Если построенные дома из блоков можно было-бы разбирать чтобы перестраивать здания НО можно-ли было-бы мешать между собой разобранные блоки, чтобы например блок с угловой стены первого этажа, вонючий, оказался-бы при перестройке выше? Если с технической точки зрения можно запросто осуществить автоматическое открывание дверей транспорта после определения "инерционной автоматикой" момента полной остановки если пассажиры заранее нажали кнопку на двери? Почему нельзя подписаться в инстаграме на человека? Разве эти правила не похожи на подлость если считая не по навязанным правилам (в начале деление и умножение), даже считать труднее, деля целые по 0, 5: "Задача для «Эйнштейнов»: посчитайте без калькулятора «7556:2+7»? Рассказал чел сегодня историю, как в 90-е четыре раза отстоял с бабушкой очередь за зубной пастой (выдавали по одной штуке в руки). Не знаете как нестандартно можно использовать 8 тюбиков, чтобы израсходовать до истечения срока годности? Если даже обычные швейные иголки, которые было-бы невозможно сделать с такими-же параметрами голыми руками — будто созданы какими-то очень маленькими по размерам людьми — каково-же в достаточной степени логическое объяснение создания микрочипов? Если рельсовый транспорт выгоден маленьким трением свободного качения, значит нужно просто развивать эту тему чтобы в перспективе делать широкие виражные дороги из прочных наноматериалов а поверхности колёс транспорта делать округлыми? Если рельсовый транспорт, троллейбусы, даже в перспективе не хотят делать с возможностью обгона друг друга — всё зависит от первых поехавших, насколько они тормозят всех остальных, вне зависимости от дистанции, это-же апокалипсис?