в «Наука, Техника, Языки»
Если рассуждая логически, уменьшенное в сравнении с шириной вагонов поездов расстояние между колёсами должно из-за приближения колёс к центру массы увеличивать грохот — если сделать шире вагонов — и с бОльшим весом может быть тише?
Нравится19 19
увы это не логика а стремление принять желаемое за действительное все прощетемпературный стык рельса делается под углом и пока колесо еще не съехало с предыдущего рельса оно уже наехало на следующий
Бесполезный ответ
Тогда придётся перекладывать все ж/д пути так как наш стандарт идёт с 1970 года, 1520mm. Подсчитай затраты, "умниГ".
Бесполезный ответ
Учи матчасть и математику ЛОГИК. Знаешь такую формулуl=d, где — число пи, примерно равное 3,14, d — диагональ прямоугольника?Так вот это ё...й квадрат стучит на стыках рельс !Или так: S = Pi * (r ^ 2) или S = Pi * (d ^ 2) / 4, где r -- радиус круга, d -- диаметр, ... 
Показать весь текст ответа
Учи матчасть и математику ЛОГИК. Знаешь такую формулуl=d, где — число пи, примерно равное 3,14, d — диагональ прямоугольника?Так вот это ё...й квадрат стучит на стыках рельс !Или так: S = Pi * (r ^ 2) или S = Pi * (d ^ 2) / 4, где r -- радиус круга, d -- диаметр, а вот формула длины окружности: L = 2 ...но смысл и шум не уменьшается.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Где грань, за которой может начаться понимание что что-нибудь могло быть придумано с каким-нибудь сарказмом, например если-бы расстояние между колёсами рельсового транспорта было ещё меньше в сравнении с шириной вагонов на сколько-то процентов? Почему триколор плохо показывает? Если только прожив более 50-ти лет я смог додуматься, почему гремят позды и трамваи (уменьшенное в сравнении с шириной вагонов расстояние между колёсами, приближением к центру массы увеличивает нагрузку) я всю жизнь был дебилом? Если чем уже в сранении с шириной вагонов расстояние между колёсами, тем ближе колёса к центру масс, и поэтому чем больше нагрузка на колёса — тем больше должен быть грохот колёс об рельсы а если всё наоборот, чем шире вагонов, тем тише, разве нет? Что интереснее, тупой грохот из-за меньшего в сравнении с шириной вагонов расстояния между колёсами жд, или не тратя энергию на грохот тратить энергию на увеличение скорости? Почему свертывается кровь при анализе? Много-ли нужно ума чтобы понять, что если тяжёлый груз легче приподнять за край а не за центр массы весь целиком, и если поэтому чем меньше расстояние между колёсами рельсового транспорта — тем больше нагрузки на колёса и грохот? Пробегая не вдумываясь глазами по текстам вопросов возможно-ли вам понять что если-бы расстояние между колёсами рельсового транспорта было-бы не уже ширины вагонов то грохот на стыках рельсов был-бы намного-намного тише, ну подумайте, почему? Почему нельзя наступать на молоко?