Нравится5
а поверхности колёс округлой формы, и хоть такие поезды невозможно было-бы делать длинными а только короткими но за счёт достижения какой-то нужной ширины намного-более вместительными — обгоны возможно было-бы осуществлять за счёт виражных манёвров под углом на скоро...
Показать весь текст ответа
а поверхности колёс округлой формы, и хоть такие поезды невозможно было-бы делать длинными а только короткими но за счёт достижения какой-то нужной ширины намного-более вместительными — обгоны возможно было-бы осуществлять за счёт виражных манёвров под углом на скорости, удерживаясь на виражах центробежной силой, а управление было-бы полу-автоматическим?
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Это проще делать асфальтобетоном и автомобилями, что и делается... . . . . . . . . . ...зачем глупо усложнять, когда можно умнее и проще... . . . . . . ...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации