в «Общество, Политика, СМИ»
Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше?
Нравится7 7

Похожие вопросы

Если нас с детства учили что игра до добра не доводит но если поразмыслить, может быть не только наоборот во многих смыслах, даже экономии большого количества энергии если-бы многотонный транспорт меньше тратил энергии на остановки и разгон? Почему малахов ушел с первого на россию? Почему путин не уходит с поста президента? Если считать в масштабах страны а не локально, сколько энергии тратилось-бы на электрические бегущие дорожки (в подземных переходах, в метро и не только) в сравнении с потерей суммарного количества энергии и времени, например перед светофорами? Почему традиционная патриархальная семья уходит в прошлое? Ну и времена.. Сколько джоулей энергии нужно чтобы если пройти пешком такое-же расстояние как от Земли до Луны, бац.. 12, 6 млрд, это не сон? Если-бы везде строили подземные переходы, из-за чего многотонный транспорт, в масштабах страны тратил-бы намного меньше энергии на остановки и разгон но "спускаться и подниматься влом"— электродорожки— универсальное решение множества пробле Почему малахов ушел на россию 1? Мои "школьные фантазии" по поводу подземных переходов с бегущими дорожками, оказывается, если поразмыслить, очень рентабельны по теме экономии потерь топлива транспортом на остановки перед светофорами и разгон после остановок В МАСШТАБАХ СТ