в «Общество, Политика, СМИ»
Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше?
Нравится7 7

Похожие вопросы

Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства если-бы строили подземные переходы с бегущими дорожками, а поэтому тонны транспорта не теряли-бы энегию движения на переходах, не тратили-бы энергию на разгон? Почему ушел игорь плотницкий глава лнр? Кто-нибудь понимает что если-бы с дорог городов убрали "лежачих полицейских", это очень повлияло-бы на уменьшение расхода топлива на дорожное движение в городах, на разгон многотонного транспорта и даже цены на проезд уменьшились-бы? Если считать в масштабах страны а не локально, сколько энергии тратилось-бы на электрические бегущие дорожки (в подземных переходах, в метро и не только) в сравнении с потерей суммарного количества энергии и времени, например перед светофорами? Если я когда-то завидовал японцам что у них есть поезда на магнитной подушке но поразмыслив мне кажется что если даже такой транспорт надёжен но в случае отключения электротока глупая смерть — это тупые понты а не прогресс? Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива? Если-бы около каждого светофора для эксперимента установили видеокамеры чтобы программа ИИ вычислила суммарный вес останавливаемого транспорта а потом сопоставили-бы с теоретической тратой энергии на траволаторы в подземных переходах — копейки? Если расстояние между колёсами автомобилей не делают шире корпуса чтобы на большой скорости было намного меньше вероятности перевернуться; если не оснащают возможностью наклонять вбок корпус автомобиля на поворотах на большой скорости — это отстой? Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства если-бы строили подземные переходы с бегущими дорожками, а поэтому тонны транспорта не тратили-бы энегию движения на переходах, не тратили-бы энергию на разгон?