в «Общество, Политика, СМИ»
Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства если-бы строили подземные переходы с бегущими дорожками, а поэтому тонны транспорта не тратили-бы энегию движения на переходах, не тратили-бы энергию на разгон?
Нравится7 7

Похожие вопросы

Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства если-бы строили подземные переходы с бегущими дорожками, а поэтому тонны транспорта не теряли-бы энегию движения на переходах, не тратили-бы энергию на разгон? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта? Почему люди стали жестокими? Если транспорт останавливаясь перед светофорами теряет инерционную энергию движения а после остановки тратит энергию на разгон сжигая топливо и загрязняя воздух — подземные переходы с электродорожками это-же в сравнении будто "всё/ничего"? Если-бы везде были подземные переходы с бегущими дорожками, да ещё и двухскоростными для перешагивания с одной дорожки на другую — мир будто ожил-бы, везде выпрыгивали-бы из переходов на великах? Почему ирада зейналова ушла с первого? Рентабельность, это дело такое что если думать только о себе то подземные переходы с бегущими дорожками могут показаться расточительностью но возьмите в руки калькуляторы, посчитайте сколько топлива транспорта было-бы сэкономлено в масштабах страны? Если-бы везде строили подземные переходы, из-за чего многотонный транспорт, в масштабах страны тратил-бы намного меньше энергии на остановки и разгон но "спускаться и подниматься влом"— электродорожки— универсальное решение множества пробле Если экономия средств, в большинстве случаев может ассоциироваться с ущемлением себя в чём-нибудь, то разве это не чудесная идея, что подземные переходы с бегущими дорожками — это и экономия топлива простаивающего транспорта и удовольствие?