в «Общество, Политика, СМИ»
Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее?
Нравится 0
... Я постоянно об этом ворчу, когда рулю ... Разделите два потока - водитель и пешеход - так, что бы они вообще НИГДЕ не пересекались ...Достаточно того, что по дороге неадекватные водители шастают ))) с их маниакальным желанием проскочить на светофоре или поиграть ... 
Показать весь текст ответа
... Я постоянно об этом ворчу, когда рулю ... Разделите два потока - водитель и пешеход - так, что бы они вообще НИГДЕ не пересекались ...Достаточно того, что по дороге неадекватные водители шастают ))) с их маниакальным желанием проскочить на светофоре или поиграть в "шашки" на дороге ...вечные "опоздАлкины" куда то ...на тот свет ...
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если очень многое в жизни иллюзии счастья по типу рафинированного сахара, дорогие автомобили тоже если светофоры останавливают как детей перед любыми людьми, поэтому и не нужны никому подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, лишь-бы стояли? Если "суммарная масса" всего останавливающегося на сфетофорах транспорта тратит какое-то количество топлива на разгон, и если для уменьшения остановок делать всё необходимое, например подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта? Если страна запросто смогла соорудить эту гигантскую многотонную и ненужную статую "родина мать" а подземные переходы с эскалаторами и траволаторами могли-бы хотя-бы в мегаполисах построить но лучше тратить деньги на такую дурь? Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалпторами и траволаторами были-бы выгоднее? Почему ушел игорь плотницкий глава лнр? Если-бы везде строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, детям не запрещали-бы играть на них, хоть на велосипедах, хоть на скейтах, лишь-бы не мешали пешеходам на эскалаторах и траволаторах, не матерились-бы — не прогресс был-бы? Почему малахов не ведет пусть говорят? Интересно, случайно не в торговле работают которые высказываются о моей идее про подземные переходы с эскалаторами и траволаторами если мимо торговых точек в подземных переходах проезжали-бы на скорости велосипедов+траволаторов?