в «Общество, Политика, СМИ»
Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее?
Нравится 0
... Я постоянно об этом ворчу, когда рулю ... Разделите два потока - водитель и пешеход - так, что бы они вообще НИГДЕ не пересекались ...Достаточно того, что по дороге неадекватные водители шастают ))) с их маниакальным желанием проскочить на светофоре или поиграть ... 
Показать весь текст ответа
... Я постоянно об этом ворчу, когда рулю ... Разделите два потока - водитель и пешеход - так, что бы они вообще НИГДЕ не пересекались ...Достаточно того, что по дороге неадекватные водители шастают ))) с их маниакальным желанием проскочить на светофоре или поиграть в "шашки" на дороге ...вечные "опоздАлкины" куда то ...на тот свет ...
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Интересно, случайно не в торговле работают которые высказываются о моей идее про подземные переходы с эскалаторами и траволаторами если мимо торговых точек в подземных переходах проезжали-бы на скорости велосипедов+траволаторов? Почему сегодня много дпс? Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалпторами и траволаторами были-бы выгоднее? Если-бы везде строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, детям не запрещали-бы играть на них, хоть на велосипедах, хоть на скейтах, лишь-бы не мешали пешеходам на эскалаторах и траволаторах, не матерились-бы — не прогресс был-бы? Если "суммарная масса" всего останавливающегося на сфетофорах транспорта тратит какое-то количество топлива на разгон, и если для уменьшения остановок делать всё необходимое, например подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки? Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше? Почему ушла ирада зейналова с 1 канала? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта? Если очень многое в жизни иллюзии счастья по типу рафинированного сахара, дорогие автомобили тоже если светофоры останавливают как детей перед любыми людьми, поэтому и не нужны никому подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, лишь-бы стояли?