в «Общество, Политика, СМИ»
Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее?
Нравится 0
... Я постоянно об этом ворчу, когда рулю ... Разделите два потока - водитель и пешеход - так, что бы они вообще НИГДЕ не пересекались ...Достаточно того, что по дороге неадекватные водители шастают ))) с их маниакальным желанием проскочить на светофоре или поиграть ... 
Показать весь текст ответа
... Я постоянно об этом ворчу, когда рулю ... Разделите два потока - водитель и пешеход - так, что бы они вообще НИГДЕ не пересекались ...Достаточно того, что по дороге неадекватные водители шастают ))) с их маниакальным желанием проскочить на светофоре или поиграть в "шашки" на дороге ...вечные "опоздАлкины" куда то ...на тот свет ...
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если-бы везде строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, детям не запрещали-бы играть на них, хоть на велосипедах, хоть на скейтах, лишь-бы не мешали пешеходам на эскалаторах и траволаторах, не матерились-бы — не прогресс был-бы? У меня нет возможности доказать цифрами вред экологии от лежачих полицейских на дорогах но посчитайте сами, сколько топлива тратится многотонной "суммарной массой" приостанавливающегося транспорта на набор скорости? Если "суммарная масса" всего останавливающегося на сфетофорах транспорта тратит какое-то количество топлива на разгон, и если для уменьшения остановок делать всё необходимое, например подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки? Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта? Если очень многое в жизни иллюзии счастья по типу рафинированного сахара, дорогие автомобили тоже если светофоры останавливают как детей перед любыми людьми, поэтому и не нужны никому подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, лишь-бы стояли? Почему зеленский ушел из прямого эфира? Интересно, случайно не в торговле работают которые высказываются о моей идее про подземные переходы с эскалаторами и траволаторами если мимо торговых точек в подземных переходах проезжали-бы на скорости велосипедов+траволаторов? Почему без общения нет человека?