в «Общество, Политика, СМИ»
Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалпторами и траволаторами были-бы выгоднее?
Нравится 0

Похожие вопросы

Едет подземные переходы с электродорожками это идеальное решение и для молодых и старых и из-за непростаивания тонн транспорта, нетраты времени и энергии на разгон экономия огромного количества топлива в масштабах страны и уменьшение цен на топливо? Почему без общения нет человека? Если "суммарная масса" всего останавливающегося на сфетофорах транспорта тратит какое-то количество топлива на разгон, и если для уменьшения остановок делать всё необходимое, например подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки? Вы видели участки дорог с пешеходными переходами без светофоров, останавливающиеся ДЕСЯТКИ ТОНН транспорта ради перехода нескольких человек? Сопоставьте трату энергии на траволаторы в подземном переходе с тратой энергии на разгон этих десятков тонн? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта? Почему андрей малахов не ведет пусть говорят? Почему россию хотят уничтожить? Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее? Если подземные переходы с электродорожками это идеальное решение и для молодых и старых и из-за непростаивания тонн транспорта, нетраты времени и энергии на разгон экономия огромного количества топлива в масштабах страны и уменьшение цен на топливо?