в «Наука, Техника, Языки»
Если поезд на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс и опирающимся боковыми колёсиками на вращающейся основе сверху и снизу дверей об опорные ленты на заборах сделать остроносым то при наборе скорости самоцентрирование от плотности воздуха?
Нравится9 9
Набор слов. С чем вас и поздравляю. Я думаю, вам может помочь только И.И.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Плоские рельсы, округлая форма поверхности колёс а чтобы вагоны не сходили с рельс вагоны держатся колёсиками сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах, колёсики на поворотной основе чтобы не зависать при микро подпрыгиваниях, скорость? Чья кровь переносит больше кислорода и почему? Если сделать конструкцию с округлыми поверхностями колёс на плоских рельсах, удерживаемую по бокам и сверху колёсиками об метал-ленты на опорах а на конструкции шатающаяся труба, на вершине которой гироскопически-горизонтальная площадка с перилами? Почему на подоконнике пластикового окна вода? Если поезд на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс и опирающимся боковыми колёсиками на вращающейся основе сверху и снизу дверей об опорные ленты на заборах сделать остроносым то при большой скорости самоцентрирование от плотности воздуха? Почему после заправки картриджа принтер не печатает? Мне кажется хорошо что в России нет поездов на электромагнитной подушке, это какое-то вульгарно-расточительное свинство, но для удержания по бокам поездов на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс для разгона а потом "самоцентрация" Если-бы были железные дороги с плоскими рельсами, округлыми поверхностями колёс, вагоны об ленты на заборах колёсиками сверху и снизу дверей, между дверями параллельно-едущих поездов мостики, переходя по которым время будто замедляться должно? Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?