Если у каждого слова есть рИфма, А стихи зависят не только от рифм, но и от рИтма, И всё это в совокупности, если не воспринимать наИвно — Может быть не только приятно, но и протИвно, Но.. Средства массовой информации Будто превращают стихи в кино?
Если например на вопрос почему не работает турбозажигалка есть ответы в мэил-ру что нужно дунуть на пламя и будет работать, мозг будто сам придумывает почему это может быть, так-же и вера в бога, гороскопы и так далее?
Жизни все временно. Если все идёт хорошо – наслаждайся, это не будет длиться вечно. Ну a если все паршиво — не кисни, это тоже не навсегда?
Хоть чуть-чуть поймите, какой может быть невидимый вред от аббревиатур если они могут воздействовать на подсознание, например ЦУП, СЮП, а реклама — это вообще болото для прогресса а не двигатель, а двигатель в болото?
войдите, используя
или форму авторизации