в «Наука, Техника, Языки»
Если массы всех вагонов поездов суммируются, значит на поворотах, чем больше масса всего поезда, тем больше центробежная сила и больше вероятности съезда с рельсов, даже если поезд длиннее чем обычно, лишь на 1 вагон?
Нравится10 10
Не беспокойтесь, и не волнуйтесь, где возрастёт вероятность ,не дураки, введут ограничение скорости, самая сложное на БАМе, там летом, когда вечная мерзлота подтаивает, все наружные надстройки "пляшут".
Бесполезный ответ
... ну выходит так, но это можно регулировать скоростью, прицепил вагон - снизил скорость на повороте.
Бесполезный ответ
Апокал - отстаешь от наук, от понятия центробежная сила в физике ученые отказались в середине 19 века, советские ученые где то в 70-х. Осталась только центростремительная. В любом случае запас на съезд дается оч большой, это везде так, например лифты пассажирские - 7... 
Показать весь текст ответа
Апокал - отстаешь от наук, от понятия центробежная сила в физике ученые отказались в середине 19 века, советские ученые где то в 70-х. Осталась только центростремительная. В любом случае запас на съезд дается оч большой, это везде так, например лифты пассажирские - 7ми кратный запас, грузовые 3-х кратный и т д
Бесполезный ответ
в самом повороте всегда одно и то же количество вагонов
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если чем уже в сранении с шириной вагонов расстояние между колёсами, тем ближе колёса к центру масс, и поэтому чем больше нагрузка на колёса — тем больше должен быть грохот колёс об рельсы а если всё наоборот, чем шире вагонов, тем тише, разве нет? Почему жизнь зародилась в воде? Если представить что были-бы жд с плоскими а не конусообразными рельсами и округлыми поверхностями колёс, придерживанием от съезда с рельсов колёсиками сбоку вагонов об заборы с метал-лентами— настоящие жд будто для наблюдателей "извне мира" Если размышлять с детской точки зрения, то так как вагоны поездов и трамваев шире рельсов, то они недостаточно устойчивы и могут упасть на поворотах но непонятность причины почему они не падают вынуждает верить всем взрослым в их превосходство ума? Почему нельзя продвигать публикацию в инстаграм? Почему на крышах вагонов поездов не делают металлические сетки на основаниях поверх крыш чтобы если ходить по ним и если в крыши вмонтировать звукоизоляционный материал а к сеткам для ходьбы перилы — это-же тюрьма а не прогресс? Если форма жд поворота похожа на дугу окружности, длина которой больше длины поезда, и во время поворота весь поезд в этой дуге, массы всех вагонов суммируются, поэтому чем больше суммарная масса, тем больше "центробежный занос"? Почему журчит вода в системе отопления? Если уменьшенное в сравнении с шириной вагонов поездов расстояние между колёсами из-за приближения к центру массы увеличивает грохот и поэтому это изменяет(?) воображение представлямого веса и размеров поезда и мешает представить/понять реальное?