в «Компьютеры, Связь»
Если колёсные пары трамваев, жд-поездов монолитные и поворачивают за счёт конической формы поверхности колёс и рельс, поэтому при поворотах вагоны наклоняясь смещают колёса перпендикулярно рельсам, тратя на трение кучу энергии?
Нравится12 12

Похожие вопросы

Почему dvd привод не видит диски? Если-бы рельсовые дороги делали плоскими, колёса с округлой поверхностью, по бокам заборы с металлическими лентами, о которые системой боковых колёсиков на вагонах вагоны удерживались-бы от падения НЕ СБАВЛЯЯ СКОРОСТИ НА ПОВОРОТАХ? Если обратить внимание то можно заметить что большинство церквей, храмов, соборов превосходят по габаритам окружающее пространство за счёт сравнения, им невыгодно чтобы их заслонили, поэтому они стопор прогресса? Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч? Если расстояние между колёсами трамваев, жд-поездов и поездов метро меньше ширины вагонов, нагрузка на колёса намного увеличивается, это и есть причина грохота? Почему ноутбук не видит модем yota? Если закон сохранения энергии придуман эмпирически по теме представления изолированных физических систем а космологическая Вселенная хоть и большая но изолированная система — не значит-ли что даже просто движущиеся галактики за счёт энергии движения? Если-бы колёсные пары трамваев, жд-поездов были не монолитные а отдельно-вращающиеся, поверхности колёс и рельс не конические а округлые, а удержание на рельсах было-бы за счёт боковых систем колёсиков об опоры - скорость, отсутствие грохота? Почему в скайпе временами пропадает звук?