в «Компьютеры, Связь»
Если колёсные пары трамваев, жд-поездов монолитные и поворачивают за счёт конической формы поверхности колёс и рельс, поэтому при поворотах вагоны наклоняясь смещают колёса перпендикулярно рельсам, тратя на трение кучу энергии?
Нравится12 12

Похожие вопросы

Почему папка стала ярлыком? Если-бы рельсовые дороги делали плоскими, колёса с округлой поверхностью, по бокам заборы с металлическими лентами, о которые системой боковых колёсиков на вагонах вагоны удерживались-бы от падения НЕ СБАВЛЯЯ СКОРОСТИ НА ПОВОРОТАХ? Если продолжать потомство люди и животные могут только за счёт совокуплений, значит, либо: когда-то в течении одной только жизни произошло разделение одного существа на самку и самца, либо самку и самца создал кто-то, например бог, и всё ведь? Свечение тел, обусловленное нагреванием, которое происходит за счет теплового движения молекул и атомов вещества за счет его внутренней энергии - это …? Почему самсунг не видит сим карту? Если обратить внимание то можно заметить что большинство церквей, храмов, соборов превосходят по габаритам окружающее пространство за счёт сравнения, им невыгодно чтобы их заслонили, поэтому они стопор прогресса? Почему телефон не видит сим карту теле2? Если расстояние между колёсами трамваев, жд-поездов и поездов метро меньше ширины вагонов, нагрузка на колёса намного увеличивается, это и есть причина грохота? Если-бы колёсные пары трамваев, жд-поездов были не монолитные а отдельно-вращающиеся, поверхности колёс и рельс не конические а округлые, а удержание на рельсах было-бы за счёт боковых систем колёсиков об опоры - скорость, отсутствие грохота?