в «Компьютеры, Связь»
Если колёсные пары трамваев, жд-поездов монолитные и поворачивают за счёт конической формы поверхности колёс и рельс, поэтому при поворотах вагоны наклоняясь смещают колёса перпендикулярно рельсам, тратя на трение кучу энергии?
Нравится12 12

Похожие вопросы

Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал-ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — БЕЗОПАСНОСТЬ позволила-бы быстрее всех рельсовых? Если-бы колёсные пары трамваев, жд-поездов были не монолитные а отдельно-вращающиеся, поверхности колёс и рельс не конические а округлые, а удержание на рельсах было-бы за счёт боковых систем колёсиков об опоры - скорость, отсутствие грохота? Если закон сохранения энергии придуман эмпирически по теме представления изолированных физических систем а космологическая Вселенная хоть и большая но изолированная система — не значит-ли что даже просто движущиеся галактики за счёт энергии движения? Почему телефон не видит вай фай? Свечение тел, обусловленное нагреванием, которое происходит за счет теплового движения молекул и атомов вещества за счет его внутренней энергии - это …? Было-бы лучше или хуже Если-бы небыло ни одной лужи За счёт такой формы асфальта, Чтобы всё стекало-бы туда куда надо? Если расстояние между колёсами трамваев, жд-поездов и поездов метро меньше ширины вагонов, нагрузка на колёса намного увеличивается, это и есть причина грохота? Если продолжать потомство люди и животные могут только за счёт совокуплений, значит, либо: когда-то в течении одной только жизни произошло разделение одного существа на самку и самца, либо самку и самца создал кто-то, например бог, и всё ведь? Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?