Нравится4
Если когда я был школьником, когда я придумал идею о том чтобы поезды (мне кажется что причина подмены буквы "ы" в слове "поезды" на букву "а" это позиция силы чтобы маленькие дети заморачивались от слова "поезда", толи это про...
Показать весь текст ответа
Если когда я был школьником, когда я придумал идею о том чтобы поезды (мне кажется что причина подмены буквы "ы" в слове "поезды" на букву "а" это позиция силы чтобы маленькие дети заморачивались от слова "поезда", толи это про множественное число, толи в других контекстах) ездили по плоским рельсам округлыми поверхностями колёс, удерживаясь от съезжания с рельсов боковыми колёсиками сверху и снизу дверей об метал-ленты на заборах показалась мне в результате раздумий глупой, потому что показалось всё слишком "сложно-громоздким", на трение боковых колёсиков об метал-ленты должна тратиться энергия, короче говоря забыл я эту идею но вспомнил прожив больше 50-ти лет, может быть организм немножко омолаживается от систематических проведений голоданий а может быть не поэтому, не знаю, но сейчас мне кажется что эта моя "школьная идея" очень неплохая во множестве контекстов. Начиная с вопроса траты энергии, как ни парадоксально, но должно тратиться намного меньше энергии, если лаконично, вот почему: https://cloud.mail.ru/public/kCDd/8SQNTKDxF . Такие поезды могли-бы ездить с намного-большей скоростью потому что нет риска "улететь" с рельсов, такие поезды, теоретически, если говорить о колёсах с округлой поверхностью, и если в переспективе удалось-бы сделать сплошное широкое полотно округлой формы, наподобие как в очень широкой трубе но т. к. верхняя часть очень широкой трубы не нужна — чтобы был только как-бы срез такой трубы, и вот для чего. Поворачивать колёсами с округлой поверхностью, для обгонов, проблематично но можно было-бы сделать так чтобы поворачивая по-немногу на большой скорости "качнуть" поезд в сторону "виража внутренней поверхности трубы", заехав немного на вираж повернуть колёсы в другую сторону чтобы заехать на противоположную сторону виража, так раскачивать и раскачивать с постепенным усилением раскачивания чтобы в расчёте, догнав на вираже поезд, который нужно обогнать, плавно но мощно добавить скорость и обогнать удерживаясь на вираже центробежной силой, всё это запросто может сделать автоматика. Не только скорость, но и относительное отсутствие грохота но этот вопрос сложнее а для таких кто любит думать, это запросто можно понять, прочитав вот это https://cloud.mail.ru/public/skw8/s8qE3RvC7
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Не рыдай. Они едут. Твоя мечта сбылась. А намедни парень, ПИОНЭР, из СССР, придумал поворотные мосты! Никогда не видал, Наверно хобби у них такое: не пущать умные идеи вперёди паровоза Пацан в 7-8-м классе, В СССР, решил проблему многих гигантских институтов. Да не о...
Показать весь текст ответа
Не рыдай. Они едут. Твоя мечта сбылась. А намедни парень, ПИОНЭР, из СССР, придумал поворотные мосты! Никогда не видал, Наверно хобби у них такое: не пущать умные идеи вперёди паровоза Пацан в 7-8-м классе, В СССР, решил проблему многих гигантских институтов. Да не оскудеет земля русская умами.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
IQ у тебя не высок, было бы повыше понял бы какой технический бред ты несешь. Чем бы дитя не тешилось ... Двоечник. ).
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
когда ты был школьником-еще динозавры бегали..........
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации