Нравится22
Вот вопрос, который я сформулировал для искусственного интеллекта google:
"Если тяжёлые предметы легче приподнимать за край но чем ближе к центру массы тем труднее то если расстояние между колёсами рельсового транспорта были-бы не меньше ширины вагонов и поэто...
Показать весь текст ответа
Вот вопрос, который я сформулировал для искусственного интеллекта google:
"Если тяжёлые предметы легче приподнимать за край но чем ближе к центру массы тем труднее то если расстояние между колёсами рельсового транспорта были-бы не меньше ширины вагонов и поэтому каждое из колёс было-бы дальше от центра массы и нагрузка на каждое из колёс была-бы меньше то и грохот был-бы меньше"
А вот ответ, в котором "Расстояние между колёсами вагона, или колея, больше ширины вагона, а не наоборот":
Обзор от ИИ
Ваше рассуждение о связи центра масс, ширины колеи и шума в рельсовом транспорте неверно, поскольку шум от рельсов зависит от других факторов, а не от ширины колеи или положения центра масс. Расстояние между колёсами вагона, или колея, больше ширины вагона, а не наоборот. Шум возникает из-за вибраций, вызванных контактом колёс с рельсами, дефектами на поверхности колес и рельсов, а также от работы подвески.
Почему ваш пример с подъёмом предмета некорректен для рельсового транспорта:
Рычаг:
Пример с подъёмом предмета иллюстрирует принцип рычага. Чем ближе точка опоры к центру тяжести предмета, тем больше силы требуется для его подъёма.
Распределение нагрузки:
В случае рельсового транспорта, расширение колеи не уменьшает нагрузку на колесо, а скорее увеличивает устойчивость вагона. Распределение нагрузки на колёса происходит иначе, чем при ручном подъёме.
Что на самом деле вызывает грохот рельсового транспорта:
Взаимодействие колес и рельсов:
Главная причина шума — это контакт колёс с рельсами. Любые неровности, изгибы или дефекты поверхности колес и рельсов вызывают вибрации, которые и создают грохот.
Вибрация подвески:
Подвеска вагона сама по себе является источником шума и вибрации.
Акустика:
Грохот также распространяется по воздуху и через грунт.
Важные моменты:
Расширение колеи рельсового транспорта не уменьшает нагрузку на колеса, а увеличивает устойчивость.
Грохот связан в основном с вибрациями от взаимодействия колес и рельсов, а не с положением центра масс или шириной колеи."
А вот на всякий случай ссылка на скриншот этого ответа cloud.mail.ru/public/43sB/6iJBwgrfL
"Если тяжёлые предметы легче приподнимать за край но чем ближе к центру массы тем труднее то если расстояние между колёсами рельсового транспорта были-бы не меньше ширины вагонов и поэтому каждое из колёс было-бы дальше от центра массы и нагрузка на каждое из колёс была-бы меньше то и грохот был-бы меньше"
А вот ответ, в котором "Расстояние между колёсами вагона, или колея, больше ширины вагона, а не наоборот":
Обзор от ИИ
Ваше рассуждение о связи центра масс, ширины колеи и шума в рельсовом транспорте неверно, поскольку шум от рельсов зависит от других факторов, а не от ширины колеи или положения центра масс. Расстояние между колёсами вагона, или колея, больше ширины вагона, а не наоборот. Шум возникает из-за вибраций, вызванных контактом колёс с рельсами, дефектами на поверхности колес и рельсов, а также от работы подвески.
Почему ваш пример с подъёмом предмета некорректен для рельсового транспорта:
Рычаг:
Пример с подъёмом предмета иллюстрирует принцип рычага. Чем ближе точка опоры к центру тяжести предмета, тем больше силы требуется для его подъёма.
Распределение нагрузки:
В случае рельсового транспорта, расширение колеи не уменьшает нагрузку на колесо, а скорее увеличивает устойчивость вагона. Распределение нагрузки на колёса происходит иначе, чем при ручном подъёме.
Что на самом деле вызывает грохот рельсового транспорта:
Взаимодействие колес и рельсов:
Главная причина шума — это контакт колёс с рельсами. Любые неровности, изгибы или дефекты поверхности колес и рельсов вызывают вибрации, которые и создают грохот.
Вибрация подвески:
Подвеска вагона сама по себе является источником шума и вибрации.
Акустика:
Грохот также распространяется по воздуху и через грунт.
Важные моменты:
Расширение колеи рельсового транспорта не уменьшает нагрузку на колеса, а увеличивает устойчивость.
Грохот связан в основном с вибрациями от взаимодействия колес и рельсов, а не с положением центра масс или шириной колеи."
А вот на всякий случай ссылка на скриншот этого ответа cloud.mail.ru/public/43sB/6iJBwgrfL
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации