в «Наука, Техника, Языки»
Если есть такие грузовые тележки, расстояние между колёсами которой намного уже ширины платформы для грузов, поэтому неравномерно-усиленная нагрузка на колёса вызывает дикий грохот - та-же самая причина грохота трамваев?
Нравится4 4

Похожие вопросы

Почему нельзя добавить в закладки вконтакте? Если есть такие грузовые тележки, расстояние между колёсами которой намного уже ширины платформы для грузов, поэтому неравномерно-усиленная нагрузка на колёса вызывает дикий грохот - та-же самая причина грохота трамваев, поездов и метро? Вспоминая свои детские дошкольные эксперименты, шок непонимания, почему грузы того-же веса, в отличии от машинок с большим расстоянием между колёсами, гремят на машинках с узким расстоянием м-ду колёсами.. Стыки м-ду рельсами гремели-бы тише, если? Много-ли нужно ума чтобы понять, что если тяжёлый груз легче приподнять за край а не за центр массы весь целиком, и если поэтому чем меньше расстояние между колёсами рельсового транспорта — тем больше нагрузки на колёса и грохот? Если расстояние между колёсами автомобилей не делают шире корпуса чтобы на большой скорости было намного меньше вероятности перевернуться; если не оснащают возможностью наклонять вбок корпус автомобиля на поворотах на большой скорости — это отстой? Если есть такие гоночные машины, колёса которых делают вне корпуса машины для большей устойчивости, и если-бы можно было так, и даже более большое расстояние между колёсами, не только у легковых но и у транспортных и грузовых — что происходит? Если расстояние между колёсами трамваев, жд-поездов и поездов метро меньше ширины вагонов, нагрузка на колёса намного увеличивается, это и есть причина грохота? Почему нельзя создать имя пользователя в фейсбук? Возможно я перегибаю палку но мне кажется теоретически возможным чтобы если поезд был в 2 раза тяжелее, ехал-бы в 2 раза быстрее но в 2 раза тише в сравнени с обычными а начать нужно с увеличения расстояния между колёсами чтобы шире вагонов?