в «Наука, Техника, Языки»
Если для осуществления как можно меньших двух зазоров в трапецие-подобной конструкции соединения плоских рельс, чтобы рельсы как можно более прямолинейно изменяли длину в зависимости от температуры — ролики под рельсами и по бокам рельсов?
Нравится30 30
И сверху ещё………………. …………………………………….
Бесполезный ответ
крошка сын к отцу пришел................малыш, ты понимаешь о чем спрашиваешь?
Бесполезный ответ
Он сам себе это пишет, он ничего видимо не понимает в какой аудитории находится. Хочет мир изменить. Так он давно уже изменён, опоздал ты на поезд. Сиди ровно и дыши глубже.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если-бы вместо подземных переходов делали плавно-траекторные, двойные для двух направлений движений мостки с пересечениями на вершинах чтобы если быстро ехать например на велосипеде по одной из сторон дороги, заехать, съехать и дальше по инерции? Выражение "несолоно хлебавши" не могли придумать для внушения отвращения к заранее несолёной, ненормальной пище чтобы не солили индивидуально и чтобы как можно больше людей были со вкусами зависящими от норм, нормальными вкусами? Если стыки между рельсами делают из-за зависимости длины рельсов от температуры но если уже существуют материалы из сплавов с наименьшим тепловым расширением, и если-бы учёные смогли создать не зависящие от изменения температуры вещества для рельсов? Вместо того чтобы строить как можно больше подземных переходов и дорожных развязок на перекрёстках в виде мостов и углублений для дорог под мостами— тормозят скорость лежачими полицейскими а желание предотвратить дорожный апокалипсис навязчивые идеи? Если для осуществления неискривления углов зазоров в трапецие-подобной конструкции соединения плоских рельс, чтобы рельсы как можно более прямолинейно изменяли длину в зависимости от температуры — ролики под рельсами и по бокам рельсов? Если для осуществления незнакомства учительницы русского языка с Антиапокалипсисом, чтобы она не сошла с ума? Почему при прокладывании железных дорог вместо того чтобы делать как можно более долгие линейные траектории на основах для рельсов на коротких столбах разной длины в зависимости от высоты ландшафта — такой тупизм напролом и везде повороты и повороты? Почему человечество тратило гигантское количество совокупного времени и средств на выравнивание земли под щебень со шпалами и рельсами вместо того чтобы основы для рельсов со шпалами сразу на короткие столбы разной длины в зависимости от местности? Почему мало воды в стиральной машине?