в «Наука, Техника, Языки»
Если чем уже в сранении с шириной вагонов расстояние между колёсами, тем ближе колёса к центру масс, и поэтому чем больше нагрузка на колёса — тем больше должен быть грохот колёс об рельсы а если всё наоборот, чем шире вагонов, тем тише, разве нет?
Нравится11 11
От крищенко заслуженный работник ржд, видит твою проблему изнури…… такшт, нех гадать на кофейной гуще, предоставь ему расчеты в личку….. он новые шпалы проложит, расширит нерасширяемое на твоем проблемном участке)))
Бесполезный ответ
Ты не рыжик а ржавик, всё ржёшь и ржёшь своим лошадино-ржавым смехом, будто ржавая лошадь, облупившаяся от краски.
Бесполезный ответ
тут скорее взаимосвязь с опрокидыванием вагона , меньше площадь опоры, а не с грохотом.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему нельзя продвигать публикацию в инстаграм? Почему духи испаряются быстрее воды? Почему журчит вода в системе отопления? Если уменьшенное в сравнении с шириной вагонов поездов расстояние между колёсами из-за приближения к центру массы увеличивает грохот и поэтому это изменяет(?) воображение представлямого веса и размеров поезда и мешает представить/понять реальное? Если есть такие грузовые тележки, расстояние между колёсами которой намного уже ширины платформы для грузов, поэтому неравномерно-усиленная нагрузка на колёса вызывает дикий грохот - та-же самая причина грохота трамваев, поездов и метро? Почему пар обжигает сильнее кипятка? Почему стиральная машина не смывает стиральный порошок? Если чем меньше расстояние между колёсами жд транспорта и поэтому ближе к центру массы и увеличения нагрузки на колёса увеличивается грохот и поезд кажется намного большего веса — так-же и достижения учёных кажутся внушённо-более весомыми? Что интереснее, тупой грохот из-за меньшего в сравнении с шириной вагонов расстояния между колёсами жд, или не тратя энергию на грохот тратить энергию на увеличение скорости?