в «Общество, Политика, СМИ»
Если-бы водители транспорта могли иметь свои собственные многотонные автобусы или арендовывать их и если-бы для развлечений водителей и пассажиров строили-бы виражные трассы чтобы ездить на скорости под углом — почему такое невозможно?
Нравится 0

Похожие вопросы

Вы понимаете до какой степени это скучно если на железной дороге нет специальных маршрутов для скоростных поездов, пусть даже и грузовых(!), которые могли-бы ездить на плавных-плавных поворотах с наклоном, и при этом, разумеется, не падать? В советские времена по телевизору часто показывали соревнования велосипедистов на специальном стадионе, они ехали под углом на скорости — почему такими-же не делают дороги, под углом, на большой скорости? Разве невозможно осуществить технически так чтобы даже во время поворотов транспорта на скорости можно было-бы на ходу переходить из одного транспорта в другой без риска и так-же спокойно как например "эскалаторный экстрим"? Если-бы водители транспорта могли иметь свои собственные многотонные автобусы или арендовывать их и если-бы на стадионах с виражными велотреками под углом, можно было-бы развлекаться и водителям и пассажирам, почему невозможен такой бизнес? Если-бы для мотоциклистов между домами на поворотах были-бы дороги под углом, угол которых плавно изменялся-бы на дорожном покрытии чтобы в зависимости от скорости на поворотах и значит величины центробежной силы можно было-бы и медленно и быстро? Если-бы для минимизации общего расхода топлива транспорта на разгон после остановок, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов? Почему праздник день конституции важен для россии? Интенсивность света падающего на поляризатор под углом равна, какова будет интенсивность света вышедшего из поляризатора?