в «Наука, Техника, Языки»
Если-бы вместо подземных переходов делали плавно-траекторные, "энно-количественные" для энного количества направлений движений мостики с площадочными пересечениями на вершинах, с параллельными разно-скоростными электрическими дорожками?
Нравится7 7

Похожие вопросы

Если-бы вместо подземных переходов делали плавно-траекторные, двойные для двух направлений движений мостки с пересечениями на вершинах чтобы если быстро ехать например на велосипеде по одной из сторон дороги, заехать, съехать и дальше по инерции? Почему в инстаграмме нельзя подписаться? Если-бы вместо башенных кранов делали четырёх-опорные а для башенных делали-бы шахты чтобы опираясь на дно шахты а над землёй невысоко, управляя краном ЧУВСТВОВАТЬ перемещение центра массы, увеличение расхода энергии, покачивания? Если-бы вместо подземных переходов делали плавно-траекторные, ТРОЙНЫЕ для четырёх направлений движений мостики из сборных блоков с площадками на вершинах а монтаж посредством натянутых тросов не останавливая движение транспорта? Для чего нужно ждать наступления "дорожного апокалипсиса" если можно понастроить подземных переходов с эскалаторами и траволаторами, мосты 50/50% по высоте и углублениям под мостами на всех перекрёстках, даже маленьких, и жить с радостью? Почему невозможно создать вечный двигатель первого рода? Если всё вокруг нормировано, реклама периодически по-маленьку треплет и треплет нервы, удовольствия конечно возможны но в общем, "фоновое состояние" какого-то будто тихого ужаса если вместо подземных переходов строят многоэтажные скульптуры Почему капля воды имеет форму шара? Если-бы вместо подземных переходов делали плавно-траекторные, ТРОЙНЫЕ для (ошибся в пред-вопросах) шести направлений движений мостики из сборных блоков с площадками на вершинах а монтаж посредством натянутых тросов не останавливая движение транспорта