Похожие вопросы

Если-бы вместо подземных переходов делали плавно-траекторные, ТРОЙНЫЕ для (ошибся в пред-вопросах) шести направлений движений мостики из сборных блоков с площадками на вершинах а монтаж посредством натянутых тросов не останавливая движение транспорта Если-бы вместо башенных кранов делали четырёх-опорные а для башенных делали-бы шахты чтобы опираясь на дно шахты а над землёй невысоко, управляя краном ЧУВСТВОВАТЬ перемещение центра массы, увеличение расхода энергии, покачивания? Почему появляются страхи? Если-бы вместо подземных переходов делали плавно-траекторные, ТРОЙНЫЕ для четырёх направлений движений мостки с пересечениями на вершинах чтобы если быстро ехать например на велосипеде по одной из сторон дороги, заехать, съехать куда нужно? Если-бы вместо подземных переходов делали плавно-траекторные, двойные для двух направлений движений мостки с пересечениями на вершинах чтобы если быстро ехать например на велосипеде по одной из сторон дороги, заехать, съехать и дальше по инерции? Если-бы вместо подземных переходов делали плавно-траекторные, "энно-количественные" для энного количества направлений движений мостики с площадочными пересечениями на вершинах, с параллельными разно-скоростными электрическими дорожками? Если-бы вместо подземных переходов делали плавно-траекторные, ТРОЙНЫЕ для четырёх направлений движений мостики из сборных блоков с площадками на вершинах а монтаж посредством натянутых тросов не останавливая движение транспорта? Почему после продолжительных дождей часто происходят оползни? Почему не сливается вода в стиральной машине?