в «Общество, Политика, СМИ»
Если-бы везде строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, детям не запрещали-бы играть на них, хоть на велосипедах, хоть на скейтах, лишь-бы не мешали пешеходам на эскалаторах и траволаторах, не матерились-бы — не прогресс был-бы?
Нравится1 1

Похожие вопросы

Почему девушки становятся проститутками? Если очень многое в жизни иллюзии счастья по типу рафинированного сахара, дорогие автомобили тоже если светофоры останавливают как детей перед любыми людьми, поэтому и не нужны никому подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, лишь-бы стояли? Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее? Почему меньшова ведет передачу без галкина? Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства если-бы строили подземные переходы с бегущими дорожками, а поэтому тонны транспорта не теряли-бы энегию движения на переходах, не тратили-бы энергию на разгон? Почему галкин ведет сегодня вечером без меньшовой? Если внутрь электромобиля, оснащённого системой колёс на железных пружинящих "паучьих лапках" вмонтировать хотя-бы 2 мощных маховика— крутанув сильно 1 из них— можно хоть вбок перевернуться, хоть на задние колёса встать и даже на одно? Интересно, случайно не в торговле работают которые высказываются о моей идее про подземные переходы с эскалаторами и траволаторами если мимо торговых точек в подземных переходах проезжали-бы на скорости велосипедов+траволаторов? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта?