в «Общество, Политика, СМИ»
Если-бы везде были подземные переходы с бегущими дорожками, да ещё и двухскоростными для перешагивания с одной дорожки на другую — мир будто ожил-бы, везде выпрыгивали-бы из переходов на великах?
Нравится2 2

Похожие вопросы

Я удивляюсь, какие гнилые ответы на некоторые мои вопросы, например вопрос о том что если-бы рельсы были плоскими, "несход" с рельсов осуществлялся-бы не так как сейчас, стыки между рельсами можно было-бы делать тихими, почти будто их нет? Почему зейналова ушла с первого канала? Если-бы в метро на станциях под землёй между двумя противоположными эскалаторами были бегущие дорожки а чтобы пройти через них на другую сторону мостики или подземные переходы с эскалаторами и/или бегущими дорожками? Если на узкой автодороге пешеходный переход, из-за перехода ОДНОГО человека могут останавливаться 30-ти тонные автобусы а если-бы был подземный переход с электрическими бегущими дорожками, включающимися только при переходе, экономия антиапокалипсис? Если экономия средств, в большинстве случаев может ассоциироваться с ущемлением себя в чём-нибудь, то разве это не чудесная идея, что подземные переходы с бегущими дорожками — это и экономия топлива простаивающего транспорта и удовольствие? Почему хотят перенести столицу израиля? Рентабельность, это дело такое что если думать только о себе то подземные переходы с бегущими дорожками могут показаться расточительностью но возьмите в руки калькуляторы, посчитайте сколько топлива транспорта было-бы сэкономлено в масштабах страны? Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства если-бы строили подземные переходы с бегущими дорожками, а поэтому тонны транспорта не тратили-бы энегию движения на переходах, не тратили-бы энергию на разгон?