Нравится6
У меня была такая идея но много "но" (КОГДА БЫЛ ШКОЛЬНИКОМ!). Вот например, в ответе от ИИ, всё просто и понятно в ответе на запрос "движение поршней в ДВС автомобиля", бац по клавише, и ответ:
"Поршни в ДВС автомобиля двигаются вверх и вниз...
Показать весь текст ответа
У меня была такая идея но много "но" (КОГДА БЫЛ ШКОЛЬНИКОМ!). Вот например, в ответе от ИИ, всё просто и понятно в ответе на запрос "движение поршней в ДВС автомобиля", бац по клавише, и ответ:
"Поршни в ДВС автомобиля двигаются вверх и вниз по четырем основным тактам: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Это возвратно-поступательное движение создает вращающий момент, который через шатун и коленчатый вал передается на колеса автомобиля.
Пояснение четырех тактов
Впуск:
Поршень движется вниз, втягивая топливовоздушную смесь в цилиндр через открытый впускной клапан.
Сжатие:
Поршень движется вверх, сжимая смесь, что увеличивает ее температуру и давление. Оба клапана (впускной и выпускной) закрыты.
Рабочий ход:
Сжатая смесь воспламеняется, вызывая взрыв. Расширяющиеся газы с силой толкают поршень вниз, совершая полезную работу.
Выпуск:
Поршень снова движется вверх, выталкивая отработанные газы из цилиндра через открытый выпускной клапан.
Преобразование движения
Поступательное движение поршня:
Преобразуется в движение вверх и вниз внутри цилиндра.
Шатун:
Соединяет поршень с коленчатым валом, передавая на него силу.
Коленчатый вал:
Превращает поступательное движение поршней во вращательное движение, которое затем передается через трансмиссию на колеса автомобиля."
"Поршни в ДВС автомобиля двигаются вверх и вниз по четырем основным тактам: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Это возвратно-поступательное движение создает вращающий момент, который через шатун и коленчатый вал передается на колеса автомобиля.
Пояснение четырех тактов
Впуск:
Поршень движется вниз, втягивая топливовоздушную смесь в цилиндр через открытый впускной клапан.
Сжатие:
Поршень движется вверх, сжимая смесь, что увеличивает ее температуру и давление. Оба клапана (впускной и выпускной) закрыты.
Рабочий ход:
Сжатая смесь воспламеняется, вызывая взрыв. Расширяющиеся газы с силой толкают поршень вниз, совершая полезную работу.
Выпуск:
Поршень снова движется вверх, выталкивая отработанные газы из цилиндра через открытый выпускной клапан.
Преобразование движения
Поступательное движение поршня:
Преобразуется в движение вверх и вниз внутри цилиндра.
Шатун:
Соединяет поршень с коленчатым валом, передавая на него силу.
Коленчатый вал:
Превращает поступательное движение поршней во вращательное движение, которое затем передается через трансмиссию на колеса автомобиля."
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации