в «Компьютеры, Связь»
Если-бы рельсовый транспорт был с округлыми поверхностями колёс и рельсы плоскими а не конической формы, по бокам вагонов заборы с метал-лентами, о которые удерживались-бы от падения колёсиками на вращающейся основе, траектории рельс будто горки?
Нравится 0

Похожие вопросы

Почему ноутбук не находит сеть? Почему быстро садится батарейка на телефоне? Если-бы между Москвой и Питером были-бы две ГОРОЧНЫЕ (с какой-то большой высоты) плоскорельсовые, с заборами и метал-лентами на заборах (чтобы вагоны удерживались боковыми колёсиками на вращающейся основе, сверху и снизу дверей) железные дороги? Если-бы рельсовые дороги делали плоскими, колёса с округлой поверхностью, по бокам заборы с металлическими лентами, о которые системой боковых колёсиков на вагонах вагоны удерживались-бы от падения НЕ СБАВЛЯЯ СКОРОСТИ НА ПОВОРОТАХ? Если-бы были железные дороги с плоскими рельсами, округлыми поверхностями колёс, вагоны об ленты на заборах колёсиками сверху и снизу дверей, между дверями параллельно-едущих поездов мостики, переходя по которым время будто замедляться должно? Мне кажется что если любой рельсовый транспорт может вылететь с рельсов на поворотах при каких-то условиях а если-бы рельсы были плоскими, с придерживающими по бокам заборами с метал-лентами и опорными колёсиками — хотят чтобы слепо верили? Почему говорят окей гугл? Если-бы экспериментальные жд трассы были именно плоскорельсовые, колёса с округлой поверхностью, по сторонам для опоры вагонов колёсиками на вращающейся основе заборы с металлическими лентами а посадка/высадка на станциях через бегущие дорожки? Если "расчёт конусообразности колёс и рельс" жд транспорта намного сложнее системы плоских рельс с округлыми колёсами и "заборов с метал лентами об колёсики по бокам вагонов" почему нельзя предполагать что это для комплексации дет