в «Наука, Техника, Языки»
Если-бы рельсы были плоскими а удерживание от схода с рельсов было-бы колёсиками на поворотной основе сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах вдоль всей железной дороги, в стыки между рельсами трапеция, выдавливаемая концами рельсов?
Нравится7 7
Если б мишки были пчелами, То они бы нипочем Никогда и не подумали Так высоко строить дом
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч? Если-бы принцип движения рельсового транспорта был основан не на конусообразности поверхностей рельс и колёс а на максимальной безопасности придерживания вагонов боковыми колёсиками об ленты на заборах, небыло-бы страшно на любых скоростях? Почему меняют счетчики на воду? Я удивляюсь, какие гнилые ответы на некоторые мои вопросы, например вопрос о том что если-бы рельсы были плоскими, "несход" с рельсов осуществлялся-бы не так как сейчас, стыки между рельсами можно было-бы делать тихими, почти будто их нет? Если конусообразные поверхн-ти рельсов и колёс рельсового транспорта создают впечатление такой "грандиозной расчётной конструкции" что вариант "придерживания об ленты на заборах колёсиками" кажется глупостью но это ТИШИНА И СКОРОС Если-бы для взрослых в специальных аттракционных парках строили-бы небыстро - движущиеся поезда не по рельсам а по метал-лентам, удерживание вагонов от падения системой боковых колёсиков сверху и снизу дверей об метал-ленты, бухнуть и прыгать? Если-бы для детей в специальных аттракционных парках строили-бы небыстро - движущиеся поезда не по рельсам а по метал-лентам, удерживание вагонов от падения системой боковых колёсиков сверху и снизу дверей об метал-ленты, открытые двери, прыгать? Если существующая техническая система рельсового транспорта конусообразных поверхностей рельс и колёс намного сложнее простой "детской идеи" придерживания вагонов боковыми колёсиками об "ленты на заборах", значит-ли что умнее и лу Плоские рельсы, округлая форма поверхности колёс а чтобы вагоны не сходили с рельс вагоны держатся колёсиками сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах, колёсики на поворотной основе чтобы не зависать при микро подпрыгиваниях, скорость?