ездили-бы обгоняя друг друга, поэтому небыло-бы "лестничной зависимости" толпы от впереди идущего, закрывшего своими габаритами дорогу будущему а обо всех нюансах почему невозможно высказаться?
Бесполезный ответ
то на конечной каждый раз толпа убивала бы машиниста
Бесполезный ответ
и ездили б пустыми.....................а люди-шли бы по шпалам..гениально, ляяя)))))))))
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему масса воды больше массы льда? Я не "работник давки на совесть", я говорю просто о выгоде для общества, что если-бы в метро на пересадочных станциях были быстрые электродорожки — не нужно было-бы проезжать лишнее расстояние, cloud.Mail.Ru/public/L2UA/4K8NzHm3B? Представьте такой автобус или троллейбус, которые не останавливаются на остановках, в открытые двери шагают на быстро-движущиеся электрические дорожки, это ведь вполне реально, разве нет? Это нереально потому, что не хочется для гнилых это делать? Почему нельзя читать молитву задержания? Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал-ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — БЕЗОПАСНОСТЬ позволила-бы быстрее всех рельсовых? Почему плохо греет радиатор отопления? Если-бы в метро, рядом с основными эскалаторами строили-бы параллельные, движущиеся на большей скорости и можно было-бы перешагивать с одного на другой, или перепрыгивать на бегу — одна только эта "мелочь" как повлияла-бы на прогресс? Почему нельзя менять историю? Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?