в «Наука, Техника, Языки»
Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал-ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — БЕЗОПАСНОСТЬ позволила-бы быстрее всех рельсовых?
Нравится45 45
вы это уже спрашивали...................повторяетесь.......... закончился список вопросов?)))
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему динамики стали тише играть? Если-бы принцип движения рельсового транспорта был основан не на конусообразности поверхностей рельс и колёс а на максимальной безопасности придерживания вагонов боковыми колёсиками об ленты на заборах, небыло-бы страшно на любых скоростях? Если-бы вместо поездов на магнитной подушке были-бы плоскорельсовые с "колёсно-заборными" опорами по бокам, об метал-ленты на заборах колёсиками а разгон был-бы не колёсами а электромагнитный, по бокам и может быть сверху? Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч? Почему быстро садятся батарейки в пульте? Если конусообразные поверхн-ти рельсов и колёс рельсового транспорта создают впечатление такой "грандиозной расчётной конструкции" что вариант "придерживания об ленты на заборах колёсиками" кажется глупостью но это ТИШИНА И СКОРОС Если-бы колёсные пары трамваев, жд-поездов были не монолитные а отдельно-вращающиеся, поверхности колёс и рельс не конические а округлые, а удержание на рельсах было-бы за счёт боковых систем колёсиков об опоры - скорость, отсутствие грохота? Если я чрезмерно идеально представил свою идею о плоскорельсовой жд с придерживанием вагонов от съезжания ДВУМЯ боковыми колёсиками сверху и снизу об метал-ленты на заборах, вместо одного, посередине (в моём ответе себе)? Если сделать конструкцию с округлыми поверхностями колёс на плоских рельсах, удерживаемую по бокам и сверху колёсиками об метал-ленты на опорах а на конструкции шатающаяся труба, на вершине которой гироскопически-горизонтальная площадка с перилами?