в «Наука, Техника, Языки»
Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?
Нравится39 39
а еще, если б не было шпал.....то никакой конус бы не помог..........Эйенштейн , ля..........
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему луна то большая то маленькая? Почему появляется накипь? Если конусообразные поверхн-ти рельсов и колёс рельсового транспорта создают впечатление такой "грандиозной расчётной конструкции" что вариант "придерживания об ленты на заборах колёсиками" кажется глупостью но это ТИШИНА И СКОРОС Если-бы принцип движения рельсового транспорта был основан не на конусообразности поверхностей рельс и колёс а на максимальной безопасности придерживания вагонов боковыми колёсиками об ленты на заборах, небыло-бы страшно на любых скоростях? Почему карие глаза становятся зелеными? Если нужно чтобы гидроэлектростанция генерировала электр-во не за счёт быстрого вращения роторов а медленного вращения валов за счёт опускания наполненных ёмкостей с водой — нужно искусственно увеличить электромагнитное поле сопротивления вращению? Если-бы были такие новые типы городов из перестроенных или новых, основной процент населения которых, в сравнении с сегодняшними городами, процентов 70-80— жили-бы на окраинах и за городом а города были-бы для работы и гонок по дорогам без светофоров Если существующая техническая система рельсового транспорта конусообразных поверхностей рельс и колёс намного сложнее простой "детской идеи" придерживания вагонов боковыми колёсиками об "ленты на заборах", значит-ли что умнее и лу Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал-ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — БЕЗОПАСНОСТЬ позволила-бы быстрее всех рельсовых?