в «Общество, Политика, СМИ»
Если-бы подземные переходы построили абсолютно везде где для переходов останавливают движение и если-бы не во всех но в большом множестве таких переходов были-бы включающиесе-отключающиеся эскалаторы— это окупилось-бы в общем ЕСЛИ?
Нравится 0

Похожие вопросы

Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта? Язык — это способ продления нашего существования, передачи опыта, оставления пусть не особенно долгой, но все-таки памяти о себе, а вот исчезновение языка — это смерть живой памяти обо всех его носителях? Почему убрали малахова с первого канала? Если-бы везде где для пешеходных переходов останавливается движение построили-бы подземные или надземные переходы с влючающееся-отключающимися эскалаторами (или без них)— за счёт увеличения скорости передвижения и значит прогресса окупилось-бы? Почему угоняют машины? Если мы хотим, чтобы наш язык жил, развивался, претендовал на статус мирового, важно, чтобы народ, для которого этот язык родной, был не только многочисленным, но еще производил привлекательные для других народов ценности и смыслы, согласны? Если сайт фотостраны доступен для общения из огромного количества городов не только России но даже из-за границы а какое-то количество человек НА ПРОТЯЖЕНИИ ДОЛГИХ ЛЕТ, базарят в спросилке как алкаши на скамейке, прямо у метро, хоть ссы, никто ничего Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива? Почему плотницкий ушел в отставку?