в «Общество, Политика, СМИ»
Если-бы около каждого светофора для эксперимента установили видеокамеры чтобы программа ИИ вычислила суммарный вес останавливаемого транспорта а потом сопоставили-бы с теоретической тратой энергии на траволаторы в подземных переходах — копейки?
Нравится10 10
Возможно и копейки, но кто должен вкладывать, а кто получит выгоду?И вопрос 2-когда тротуар 2м куда делать выход?Умных много развелось.
Бесполезный ответ
Умных много развелось, пишущих всё подряд через дефисы, ВНУШАЯ дефисами и отсутствием пробелов между предложениями что вопросы любой значимости, если на них ответили "пробегающими дефисами" ничтожные вопросики, наподобие "как сварить борщ?".
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Даже ИИ понимает а люди?: "Какое может быть минимальное но численное процентное соотношение потерь энергии дорожного транспорта при остановках перед светофорами и энергии, нужной для перемещения пешеходов по траволаторам в подземных переходах&qu Но самое интересное "но" может быть не печальным а весёлым, потомучто если-бы в подземных переходах были бегущие дорожки для велосипедистов, и поэтому ездить на велосипедах было-бы намного интереснее и для взрослых — экология стала-бы чище? Если в детстве, когда у меня возникали фантазии наподобие "вот было-бы весело если-бы в подземных переходах были бегущие электрические дорожки для велосипедистов — и спуск, и движение внизу, и подъём" — но и вечное "но"? Почему тимур кизяков ушел с первого канала? Почему нужно быть толерантным? Если-бы кто-нибудь сказал: "что лучше, потерпеть или будет дорожный апокалипсис?" это будто давка на совесть но вопрос о подземных переходах с эскалаторами и траволаторами? Если-бы у меня было много денег, я-бы построил для эксперимента "переходные тоннели", в каждом из которых на более и более большой скорости бегущие дорожки, винты разгоняют воздух, чтобы зайти/выйти на скорости в/из транспорт/а а вы? Почему ушел кизяков с 1 канала? Если считать в масштабах страны а не локально, сколько энергии тратилось-бы на электрические бегущие дорожки (в подземных переходах, в метро и не только) в сравнении с потерей суммарного количества энергии и времени, например перед светофорами?