в «Наука, Техника, Языки»
Если-бы между Москвой и Питером были-бы две ГОРОЧНЫЕ (с какой-то большой высоты) плоскорельсовые, с заборами и метал-лентами на заборах (чтобы вагоны удерживались боковыми колёсиками на вращающейся основе, сверху и снизу дверей) железные дороги?
Нравится10 10
гора зачем????????????? кому нужен подъём ????????????
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Плоские рельсы, округлая форма поверхности колёс а чтобы вагоны не сходили с рельс вагоны держатся колёсиками сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах, колёсики на поворотной основе чтобы не зависать при микро подпрыгиваниях, скорость? Если поезд на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс и опирающимся боковыми колёсиками на вращающейся основе сверху и снизу дверей об опорные ленты на заборах сделать остроносым то при нужной скорости самоцентрирование от плотности воздуха? Если-бы были железные дороги с плоскими рельсами, округлыми поверхностями колёс, вагоны об ленты на заборах колёсиками сверху и снизу дверей, между дверями параллельно-едущих поездов мостики, переходя по которым время будто замедляться должно? Если поезд на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс и опирающимся боковыми колёсиками на вращающейся основе сверху и снизу дверей об опорные ленты на заборах сделать остроносым то при наборе скорости самоцентрирование от плотности воздуха? Если-бы рельсы были плоскими а удерживание от схода с рельсов было-бы колёсиками на поворотной основе сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах вдоль всей железной дороги, в стыки между рельсами трапеция, выдавливаемая концами рельсов? Почему нельзя стирать в пятницу? Почему нельзя кушать бананы на голодный желудок? Если поезд на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс и опирающимся боковыми колёсиками на вращающейся основе сверху и снизу дверей об опорные ленты на заборах сделать остроносым то при большой скорости самоцентрирование от плотности воздуха? Если-бы между городами строили мосты укреплённой по специальным технологиям древесиной, (а поэтому намного дешевле) по прямым траекториям, по плоским рельсам, по бокам поездов по две заборные ленты сверху и снизу вагонов для опоры об них колёсиками?