в «Наука, Техника, Языки»
Если-бы между городами строили экспериментальные (по индивидуальным параметрам) НЕОДИНАКОВЫЕ плоскорельсовые жд трассы и поезды с округлыми поверхностями колёс (чтобы сравнивая развивалась логика), заборы-металленты-колёсики, эл-магнитная тяга?
Нравится3 3
А если бы эти поезды ездили бы напролом через лесы и подавали голосы: ту-туууууу
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему пищит посудомоечная машина? Почему после стирки появляются пятна на вещах? Почему лэп постоянного тока более перспективна? Почему полярная ночь такая длинная? Если-бы между городами строили мосты укреплённой по специальным технологиям древесиной, (а поэтому намного дешевле) по прямым траекториям, по плоским рельсам, по бокам поездов по две заборные ленты сверху и снизу вагонов для опоры об них колёсиками? Если-бы между городами существовала хотя-бы одна полностью прямолинейная без поворотов плоскорельсовая на мостах железная дорога с заборами и метал-лентами на заборах для несъезжания с рельсов опираясь боковыми колёсиками об эти метал-ленты? Если когда я был школьником, когда я придумал идею о том чтобы поезды ездили по плоским рельсам округлыми поверхностями колёс, удерживаясь от съезжания с рельсов боковыми колёсиками но 250 символов продолжение в ответе себе? Почему между городами нельзя строить экспериментальные плоскорельсовые жд трассы по мостам (чтобы не тратить время на нюансы рельефов) ПО ПРЯМОЙ ЛИНИИ чтобы достигать максимально-возможных скоростей, и без "вкопанных расписаний"? Если теоретически, можно было-бы сделать как-то так чтобы пассажирские поезды между городами, поезды электричек, метро, ездили вообще без остановок, это хоть и очень сложно, догон по параллельным рельсам, переход, но и экономия если всё посчитать?