, и терпеть не нужно, и с удовольствием, но что "но" если это лучшее решение?
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Интересно, случайно не в торговле работают которые высказываются о моей идее про подземные переходы с эскалаторами и траволаторами если мимо торговых точек в подземных переходах проезжали-бы на скорости велосипедов+траволаторов? Разве удивительно что мои идеи, например о том чтобы увеличить пропускную способность автодорог понастроить подземных переходов с эскалаторами и траволаторами, мостовых развязок 50/50% высоты/углублений воспринимаются дебильностью если интереснее что Если-бы нигде в мире до сих пор небыло-бы метро — дорожный апокалипсис уже наступил-бы, дышать было-бы нечем в мегаполисах а то что нигде нет подземных переходов с эскалаторами и траволаторами — это такая-же дикость как без метро, ау? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта? Но самое интересное "но" может быть не печальным а весёлым, потомучто если-бы в подземных переходах были бегущие дорожки для велосипедистов, и поэтому ездить на велосипедах было-бы намного интереснее и для взрослых — экология стала-бы чище? Для чего нужно ждать наступления "дорожного апокалипсиса" если можно понастроить подземных переходов с эскалаторами и траволаторами, мосты 50/50% по высоте и углублениям под мостами на всех перекрёстках, даже маленьких, и жить с радостью? Почему мужчина хочет стать женщиной? Почему мутко ушел в отставку? Почему борисов ушел с прямого эфира?