, и терпеть не нужно, и с удовольствием, но что "но" если это лучшее решение?
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если вам кажется что мои идеи о подземных переходах с эскалаторами и траволаторами, мостовых развязках 50/50% высоты/углублений нереально реализовать, подумайте какой ад может возникнуть на дорогах если это не реализовать? Если считать в масштабах страны а не локально, сколько энергии тратилось-бы на электрические бегущие дорожки (в подземных переходах, в метро и не только) в сравнении с потерей суммарного количества энергии и времени, например перед светофорами? Почему малахов ушел с первого на россию? Если дикторы телевидения, например когда читают новости смотрят то в одну видеокамеру то во вторую и так далее, и это кажется прогрессивно но это будто похоже на какой-то допрос, то один спрашивает, то второй, то третий? Если-бы нигде в мире до сих пор небыло-бы метро — дорожный апокалипсис уже наступил-бы, дышать было-бы нечем в мегаполисах а то что нигде нет подземных переходов с эскалаторами и траволаторами — это такая-же дикость как без метро, ау? Разве удивительно что мои идеи, например о том чтобы увеличить пропускную способность автодорог понастроить подземных переходов с эскалаторами и траволаторами, мостовых развязок 50/50% высоты/углублений воспринимаются дебильностью если интереснее что Интересно, случайно не в торговле работают которые высказываются о моей идее про подземные переходы с эскалаторами и траволаторами если мимо торговых точек в подземных переходах проезжали-бы на скорости велосипедов+траволаторов? Мне в детстве казалось что если когда-нибудь будет такой прогресс что люди будут ходить с карманными телефонами — это будто сказка, например на велосипеде едешь и разговариваешь а прогресс такой что в туалетах разговаривают, противно? Почему малахов ушел на канал россия?