в «Наука, Техника, Языки»
Если-бы крюки на тросах башенных кранов, которыми цепляют грузы, были-бы с управляемо - электромагнитным защёлкиванием а чтобы зацеплять грузы автоматикой без помощи людей, придумали-бы симбиоз электромагнитного крюка с квадрокоптером?
Нравится5 5
надо придумывать то, что будет удешевлять жильё, чтобы оно было доступно большинству.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Что более дико по вашему мнению: Если-бы абсолютно на каждом пешеходном переходе были-бы подземные "переходы" и переходы без кавычек, с бегущими электрическими дорожками для "моментального" преодоления на велосипедах и без? Если-бы вместо башенных кранов делали четырёх-опорные — и строительства могли-бы делать в разы быстрее, и расход энергии в разы меньше? Если размышлять с детской точки зрения, то если-бы вместо высоких башенных кранов, которые теоретически могут упасть от ветра, лучше были-бы краны на четырёх основах но страх перед упрёками в трусости отнимает ум? Если-бы на стройках вместо того чтобы сбрасывать грузы с этажей а потом грузить в самосвал — делали-бы лёгкие, например из аллюминия, сборные из множества блоков горки с вращающимися трубками чтобы с этажей СРАЗУ В САМОСВАЛ? Если-бы автодороги, например в новых городах, были-бы в достаточной степени широкими, так чтобы у тяжёлого многотонного транспорта колёса для увеличения устойчивости были-бы вне корпусов на пружинящих конструкциях, скорость МНОГОТОННЫХ это-ж кайф? Почему усилитель уходит в защиту? Почему тускло горят лампочки? Если противовесы башенных кранов создают мощный упор по вертикали, трата энергии на повороты кранов, теоретически, может быть даже больше если грузы легче или ближе а не дальше вдоль стрелы крана, от степени дисбаланса? Смотрите, как всё просто: Если башенные краны ездят по рельсам, а на это в сравнении если-бы краны были на 4-х основах и ездило-бы основание стрелы, которая перемещает грузы — тратится очень много энергии.. Просто захотели чтобы было так, и всё?