в «Компьютеры, Связь»
Если-бы колёсные пары трамваев, жд-поездов были не монолитные а отдельно-вращающиеся, поверхности колёс и рельс не конические а округлые, а удержание на рельсах было-бы за счёт боковых систем колёсиков об опоры - скорость, отсутствие грохота?
Нравится15 15
И огромная экономия энергии из-за отсутствия перпендикулярного относительно рельс трения колёс по рельсам при поворотах монолитных колёсных пар.
Бесполезный ответ
Колёса тут не при чём, перестуки возникают при переходе с одного рельса на другой, в зарубежных странах я не знаю как их приваривают доставляют рельсы монолитные и перестуков нет, хотя я не катался на зарубежных поездах без перестуков и поездки уже не те и засыпаешь ... 
Показать весь текст ответа
Колёса тут не при чём, перестуки возникают при переходе с одного рельса на другой, в зарубежных странах я не знаю как их приваривают доставляют рельсы монолитные и перестуков нет, хотя я не катался на зарубежных поездах без перестуков и поездки уже не те и засыпаешь под них
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему быстро разряжается ксиаоми? Если шпили множества зданий не могут быть идеально-перпендикулярными поверхности земли, башенные краны не могут быть идеально-перпендикулярными поверхности земли но они кажутся идеально-перпендикулярными поверхности земли — это идеализирование? Если жд транспорт не съезжает с рельсов из-за конусообразных поверхностей рельсов и колёс, и если вдруг пропущен брак, то катастрофа, а если-бы рельсы были плоскими а несъезжание за счёт заборов с метал-лентами и колёсиков— не нужно слепо верить? Почему прыгает монитор ноутбука? Если-бы для взрослых в специальных аттракционных парках строили-бы небыстро - движущиеся поезда не по рельсам а по метал-лентам, удерживание вагонов от падения системой боковых колёсиков сверху и снизу дверей об метал-ленты, бухнуть и прыгать? Если-бы для детей в специальных аттракционных парках строили-бы небыстро - движущиеся поезда не по рельсам а по метал-лентам, удерживание вагонов от падения системой боковых колёсиков сверху и снизу дверей об метал-ленты, открытые двери, прыгать? Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал-ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — БЕЗОПАСНОСТЬ позволила-бы быстрее всех рельсовых? Если расстояние между колёсами трамваев, жд-поездов и поездов метро меньше ширины вагонов, нагрузка на колёса намного увеличивается, это и есть причина грохота? Если колёсные пары трамваев, жд-поездов монолитные и поворачивают за счёт конической формы поверхности колёс и рельс, поэтому при поворотах вагоны наклоняясь смещают колёса перпендикулярно рельсам, тратя на трение кучу энергии?