в «Наука, Техника, Языки»
Если-бы колёса автотранспорта делали-бы на отдельных от корпуса конструкциях, намного шире корпуса для устойчивости на поворотах при больших скоростях по широким дорогам а на случай аварий было-бы предусмотрено автоматическое катапультирование?
Нравится5 5
сделай вокруг тачки надувной резиновый бампер и врезайся сколько хошь. а катапультирование надо на самолетах делать, или хотя бы парашют выдавать. На лодке же требуют спасательные жилеты.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если-бы рельсовые дороги делали плоскими, колёса с округлой поверхностью, по бокам заборы с металлическими лентами, о которые системой боковых колёсиков на вагонах вагоны удерживались-бы от падения НЕ СБАВЛЯЯ СКОРОСТИ НА ПОВОРОТАХ? Почему на телевизоре появилась горизонтальная полоса? Почему в стиральную машинку не поступает вода? Если-бы был транспорт наподобие рельсового с периодическими горками и подъёмами, подъём на которые осуществлялся-бы на больших скоростях а заехав на самый верх и поэтому чуть-ли не остановившись, в него можно было-бы перебежать с другого такого-же? Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90° Почему при виде крови падают в обморок? Если расстояние между колёсами автомобилей не делают шире корпуса чтобы на большой скорости было намного меньше вероятности перевернуться; если не оснащают возможностью наклонять вбок корпус автомобиля на поворотах на большой скорости — это отстой? Если верить эйнштейновской теории относительности о зависимости скорости течения времени от скорости передвижения а все движущиеся люди двигаются на разных (хоть чуть-чуть) скоростях— это придумано чтобы разделять всех как дурачков психологически? Почему плотность пара отличается от плотности воды?