в «Общество, Политика, СМИ»
Если-бы для увеличения скорости движения на поворотах повороты делали-бы скругленными, например самый простой вариант как четверть окружности— все угловые здания дорог— неужто они дороже будущего, этот старый, мешающий будущему хлам?
Нравится9 9

Похожие вопросы

Почему ирада зейналова ушла с первого? Как Вы думаете все эти подарки и магнитики, они особенно для чего? Чтоб: одиночество отодвинуть, все ж какая - то забота. Или просто играем? Почему люди стали злыми? Если-бы на поворотах городских дорог, а так-же на поворотах перекрёстков строили-бы плавно-меняющие угол наклона полотна дороги бетонные сооружения как на велотреках велодромов но плавно доходя даже до 90° и больше, без светофоров и притормаживания? Если-бы подземных переходов с эскалаторами и без, было-бы по-минимуму в достаточном количестве для неостанавливания движения и если-бы для распределения движения, напр на перекрёстках, даже мелких— мосты и углубления под мостами 50/50%? Если-бы для мотоциклистов между домами на поворотах были-бы дороги под углом, угол которых плавно изменялся-бы на дорожном покрытии чтобы в зависимости от скорости на поворотах и значит величины центробежной силы можно было-бы и медленно и быстро? Если-бы для того чтобы например на перекрёстках при пустующих перекрёстных дорогах или при отсутствии переходящих на пешеходных переходах машины не простаивали на светофорах— датчиками движения определять и переключать светофор? Если-бы везде где для пешеходных переходов останавливается движение построили-бы подземные или надземные переходы с влючающееся-отключающимися эскалаторами (или без них)— за счёт увеличения скорости передвижения и значит прогресса окупилось-бы? Почему нужны друзья?