в «Общество, Политика, СМИ»
Если-бы для увеличения скорости движения на поворотах повороты делали-бы скругленными, например самый простой вариант как четверть окружности— все угловые здания дорог— неужто они дороже будущего, этот старый, мешающий будущему хлам?
Нравится9 9

Похожие вопросы

Почему у человека много проблем? Если-бы на поворотах городских дорог, а так-же на поворотах перекрёстков строили-бы плавно-меняющие угол наклона полотна дороги бетонные сооружения как на велотреках велодромов но плавно доходя даже до 90° и больше, без светофоров и притормаживания? Если-бы рельсовые дороги делали плоскими, колёса с округлой поверхностью, по бокам заборы с металлическими лентами, о которые системой боковых колёсиков на вагонах вагоны удерживались-бы от падения НЕ СБАВЛЯЯ СКОРОСТИ НА ПОВОРОТАХ? Почему нет малахова на первом канале? Что такое грузовая фура? Эта такая длинная "такса", нажимая педали которой можно чувствовать мощность управления движения большим весом, вот и всё, но если-бы грузовые делали с колёсами ВНЕ КОПУСА и наклонять корпус на поворотах, ну, что лу Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90° Почему в россии много нищих? Почему у папы римского синяк под глазом? Если-бы для того чтобы например на перекрёстках при пустующих перекрёстных дорогах или при отсутствии переходящих на пешеходных переходах машины не простаивали на светофорах— датчиками движения определять и переключать светофор?