в «Наука, Техника, Языки»
Если-бы для минимизации общего расхода топлива транспорта на разгон после остановок, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов?
Нравится3 3

Похожие вопросы

Почему увядают листья? Если поездка в метро на те-же расстояния в сравнении с обычным транспортом чем-то похожа на путешествие в машине времени, что было-бы если поезда не останавливались-бы вообще а посадка и высадка была-бы на ходу посредством быстрых траволаторов? Кто-нибудь понимает что если-бы с дорог городов убрали "лежачих полицейских", это очень повлияло-бы на уменьшение расхода топлива на дорожное движение в городах, на разгон многотонного транспорта и даже цены на проезд уменьшились-бы? Почему газируют минеральную воду? Если средняя масса автобусов около 30-ти тонн(!), на их разгон тратится топливо, которое не тратилось-бы если вместо остановок были-бы длинные платформы с движущимися электродорожками, пересадка прямо на ходу — экология, цена проезда? Почему большие половые губы меньше малых? Если "суммарная масса" всего останавливающегося на сфетофорах транспорта тратит какое-то количество топлива на разгон, и если для уменьшения остановок делать всё необходимое, например подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки? Почему от лука слезятся глаза? Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалпторами и траволаторами были-бы выгоднее?