в «Наука, Техника, Языки»
Если-бы для минимизации общего расхода топлива транспорта на разгон после остановок, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов?
Нравится3 3

Похожие вопросы

Если-бы для минимизации потери времени пассажиров на остановки и разгон транспорта, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов? Если поездка в метро на те-же расстояния в сравнении с обычным транспортом чем-то похожа на путешествие в машине времени, что было-бы если поезда не останавливались-бы вообще а посадка и высадка была-бы на ходу посредством быстрых траволаторов? Если-бы транспорт ездил без остановок а посадка и высадка осуществлялись-бы на быстродвижущиеся электродорожки на ходу — небыло-бы ненужной траты топлива или электричества на разгон, расходы окупились-бы, экология стала-бы чище но интереснее что? Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее? Почему пропускает стежки швейная машина? Если средняя масса автобусов около 30-ти тонн(!), на их разгон тратится топливо, которое не тратилось-бы если вместо остановок были-бы длинные платформы с движущимися электродорожками, пересадка прямо на ходу — экология, цена проезда? Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалпторами и траволаторами были-бы выгоднее? Почему появляются слезы? Кто-нибудь понимает что если-бы с дорог городов убрали "лежачих полицейских", это очень повлияло-бы на уменьшение расхода топлива на дорожное движение в городах, на разгон многотонного транспорта и даже цены на проезд уменьшились-бы?