в «Наука, Техника, Языки»
Если-бы для минимизации общего расхода топлива транспорта на разгон после остановок, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов?
Нравится3 3

Похожие вопросы

Почему нельзя сморкаться после синус лифтинга? Почему плотность пара отличается от плотности воды? Почему искрит стиральная машина? Если средняя масса автобусов около 30-ти тонн(!), на их разгон тратится топливо, которое не тратилось-бы если вместо остановок были-бы длинные платформы с движущимися электродорожками, пересадка прямо на ходу — экология, цена проезда? Если-бы транспорт ездил без остановок а посадка и высадка осуществлялись-бы на быстродвижущиеся электродорожки на ходу — небыло-бы ненужной траты топлива или электричества на разгон, расходы окупились-бы, экология стала-бы чище но интереснее что? Кто-нибудь понимает что если-бы с дорог городов убрали "лежачих полицейских", это очень повлияло-бы на уменьшение расхода топлива на дорожное движение в городах, на разгон многотонного транспорта и даже цены на проезд уменьшились-бы? Если-бы везде был автоматический транспорт, в котором прямо на ходу можно было-бы пересаживаться на паралельно-едущий.. Слово "пересаживаться" от слова "сидеть" — какой это мрак(!) слово "пересаживаться", дикий мрак? Если эти цифры реальны: "По оценкам, потери энергии на торможение и разгон могут составлять до 30% от общего расхода топлива для транспортного средства", и если-бы были подземные переходы с траволаторами, это-же только лучше а не хуже? Почему на телевизоре появилась горизонтальная полоса?