в «Наука, Техника, Языки»
Если-бы автодороги, например в новых городах, были-бы в достаточной степени широкими, так чтобы у тяжёлого многотонного транспорта колёса для увеличения устойчивости были-бы вне корпусов на пружинящих конструкциях, скорость МНОГОТОННЫХ это-ж кайф?
Нравится7 7
Как такое длинное и непонятное предложение может заканчиваться словом "кайф"?
Вот в чем настоящий кайф))
Бесполезный ответ
Многотонные в объезд городов пускают
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если есть такие гоночные машины, колёса которых делают вне корпуса машины для большей устойчивости, и если-бы можно было так, и даже более большое расстояние между колёсами, не только у легковых но и у транспортных и грузовых — что происходит? Если-бы общественный транспорт, системы продажи, строительство были-бы в общей степени автоматизированными, это вроде-бы не позволяло-бы многим людям играть "судьбами людей толпы" но программисты ещё более могут трепать нервы мелкими нюанса Если-бы автодороги были намного шире, вместо грузовых фур были-бы грузовики с колёсами вне корпуса на пружинящих конструкциях, бОльшая устойчивость позволяла-бы бОльшую манёвренность а сейчас просто "радость по факту" везения много тонн? Почему в тундре много болот? Почему сильно потеют окна? Почему весной нельзя ловить рыбу? Когда-то много лет назад у меня была такая мысль: чтобы увеличить производительность компа — CD диски сделать не двоичными а десятичными так чтобы на диске вместо нулей и единиц — зеркала под углом, отклоняющих лазер на 1 из 10-ти датчиков? Почему светодиодная лампа светится после выключения? Почему промышленность не производит недорогих мини-электромобилей для развлечений для езды с небольшой скоростью но например колёса вне корпуса на пружинящих конструкциях, 4 снизу и 4 сверху так чтобы хоть с горы кувырком?