Похожие вопросы

Если человек слаб психологически устоять от рефлекса зевания при виде зевающих— такой человек более уязвим и для рекламы, если эффект действия рекламы рассчитан на рефлекторный эффект накопления желания купить при множественности просмотров? Маленький психологический вопрос. Предположим, вы так-же как и я когда-то, верующий человек. Смотря на кресты куполов церквей, они ведь не могут показаться кривыми В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ? А не строительная-ли хитрость это— "моралью по зрению"? Если алгоритм действий программы "спроси на фотостране" просто убирает знак умножения будто его вообще небыло между цифрами https://cloud.Mail.Ru/public/sFK7/b4yxi28Wp и https://cloud.Mail.Ru/public/ggfr/b1BbPgpDL? Если для ответов дают 4000 символов а для вопросов 250, почему не хотят сделать 2000/2000? Ради смеха, наподобие "Помогите, люди!/Ну ты немножко подробнее выскажи, чо ты, с похмела дохнешь или машина сшибла, чо так лаконично-то?"?