Раздвоение личности? Да? Нет? Другое? )))
Бесполезный ответ
для усиления эффекта повествования (напр. "мы пахали") или умаления степени облажания (напр. "нам наваляли")
Бесполезный ответ
Чтобы придать значимости и в то же время не якать
Бесполезный ответ
обычно в вопросе употр местоим вы, которое я воспринимаю как множественное число...... автоматически в ответе использую мы
Бесполезный ответ
Это в основном ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ГОШИ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Бесполезный ответ
мы-НИКОЛАЙ II.................................
Бесполезный ответ
на левом плече черт сидит, на правом ангел, вот за троих и говорит - мы.
Бесполезный ответ
Не чувствует свою индивидуальность, привык к симбиозу с более сильной личностью. Без этой личности себя не представляет, отсюда в рассказе и появляется местоимение "мы". Еще такое часто присутствует у молодых мамочек. Там ребенок становится центром мироздания. 
Показать весь текст ответа
Не чувствует свою индивидуальность, привык к симбиозу с более сильной личностью. Без этой личности себя не представляет, отсюда в рассказе и появляется местоимение "мы". Еще такое часто присутствует у молодых мамочек. Там ребенок становится центром мироздания.
Бесполезный ответ
А Вы уверены_ что человек повествовал именно о себе?_ или_ всё таки_ рассуждал / даже если рассказывал свою личную историю/_ *Мы* в рассказе о какой то ситуации *объединяет* говорящего и слушающего в сопричастность _ *Мы хотим мира на земле* = я хочу_ Вы хотите _ о... 
Показать весь текст ответа
А Вы уверены_ что человек повествовал именно о себе?_ или_ всё таки_ рассуждал / даже если рассказывал свою личную историю/_ *Мы* в рассказе о какой то ситуации *объединяет* говорящего и слушающего в сопричастность _ *Мы хотим мира на земле* = я хочу_ Вы хотите _ они хотят _ МЫ все хотим.
Бесполезный ответ
Я вешал дорогую люстру и мы ее уронили))
Бесполезный ответ
Намекает, что это не только его мнение (случай и т.д.)
Бесполезный ответ
Царь Николай 1-й всегда использовал это местоимение , а поди, пойми его, что он хотел этим сказать)
Бесполезный ответ
Когда-то я перевёл толстый комикс по роману Эйн Рэнд "Гимн" - там постапокалиптическое общество, где намерено вычеркнуто слово Я, езде только Мы, чтобы стереть индивидуальность. Главный герой бежит и устраивает коммуну, где учатся говорить Я. А комикс так ... 
Показать весь текст ответа
Когда-то я перевёл толстый комикс по роману Эйн Рэнд "Гимн" - там постапокалиптическое общество, где намерено вычеркнуто слово Я, езде только Мы, чтобы стереть индивидуальность. Главный герой бежит и устраивает коммуну, где учатся говорить Я.
А комикс так и не вышел по немыслимой причине - издательство купило текст и не купило картинки.
Бесполезный ответ
Для восполнения эмоциональных пустот в рассказах... . . . ...если рассказ с той же тематике, сюжетом, словами, но не о себе, а как бы о другом человеке, заполнять эмоциональные пустоты не потребуется, достаточно отстранения от "я", "моё", эд... 
Показать весь текст ответа
Для восполнения эмоциональных пустот в рассказах...
. . . ...если рассказ с той же тематике, сюжетом, словами, но не о себе, а как бы о другом человеке, заполнять эмоциональные пустоты не потребуется, достаточно отстранения от "я", "моё", эдакое о ком-то, а о себе надо украшать эмоциями, где как раз "мы" это делают... . .. . . . .. . . . ...
Бесполезный ответ