в «Наука, Техника, Языки»
Чтобы было проще понятно о чём я говорю, представьте какого-нибудь очень тяжёлого человека, и то что при пересадках в метро на другую линию бывает проще проехать на одну остановку дальше, а эта энергия могла-бы быть сэкономлена траволаторами?
Нравится4 4
ну давайте тогда ещё поговорим об излишнем износе асфальта толстяками.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему в колодце мало воды? Если из крайности в крайность, может быть будет понятнее о чём я говорю, сразу прошу прощения, читать будет неприятно. Представьте что кто-то сделал такое фото: внизу говно а сверху здание, фото обрезано, говно не не видно, все в восторге, а истина? Если в метро для пересадки на другую линию на более короткий маршрут но нужно пройти 2 пересадочных перехода, и на одну остановку длиннее маршрут но 1 переход, и если-бы сделали параллельно-линейно двухскоростные эскалаторы и траволаторы — экономия? Хоть кто-нибудь понимает о чём я говорю, что если в СМИ пишут например "Физики придумали новый способ изучить изнанку Вселенной", отчего на мгновение представляется своя "душа наизнанку" — эта может быть с умыслом так пишут? Почему во время ледохода становится холоднее? Почему не блокируется стиральная машина? Что экономнее и даже интереснее, для более выгодной пересадки в метро проехать на одну остановку дальше или на параллельных друг с другом траволаторах, движущихся на разных скоростях, перешагивать с одного на другой? Чтобы было проще понятно о чём я хочу сказать, наверно лучше преувеличить. Представьте что в магазины и из магазинов впускают/выпускают только если скопится какое-то количество человек, спорить бесполезно. Это про МГНОВЕНИЯ транспорта? Я думал в детстве что к этому времени давно уже будут везде подземные переходы с эскалаторами и бегущими дорожками чтобы интереснее было не проехать одну остановку в метро для более быстрой пересадки а пробежаться, и экономия электричества в масшта?