Нравится1
Нет, с Ним нужно жить в мире и в спокойствии
===================================
===================================
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
А Вам не кажется, что здесь некоторое несоответствие..Живой - это означает - материальный (опустим "видимый" - мож закаммуфлировался) объект. Опять же - вне времени и пространства..То есть по определению это создание (опять же - "создание" - а вед...
Показать весь текст ответа
А Вам не кажется, что здесь некоторое несоответствие..Живой - это означает - материальный (опустим "видимый" - мож закаммуфлировался) объект. Опять же - вне времени и пространства..То есть по определению это создание (опять же - "создание" - а ведь оно было, его не создавали) живым быть не может - оно не родилось..И умереть оно вроде не может - опять же (Дж. Мартин прав) "что мертво - умереть не может", а живое помирает рано или поздно. То есть оно - не живое. Допустим, оно все же есть. Ну - как электричество, хотя мы амперы не видим. Нужно ли бояться электричества?
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Бог благ, и бесстрастен, и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним, то на ...
Показать весь текст ответа
Бог благ, и бесстрастен, и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним, то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми, становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять делаемся мы способными вкушать Божию благость, так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения (прп. Антоний Великий, 90, 89).
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
а верующих выдели )) самые непоколебимые (сила духа )
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
у каждого свой бог и ан гел берут интульгенцыями могу предоставить готовьте деньги
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации