Если Дуся не ошиблась и это действительно строка из рекламного слогана, то я отвечу. Места, в которых зубная щетка недоступна, - тайга или пустыня. Там эту вещь не купишь и на дороге не найдешь.
Скорее всего, автор рекламы имел в виду другое: "Есть места, которы...
Показать весь текст ответа
Если Дуся не ошиблась и это действительно строка из рекламного слогана, то я отвечу. Места, в которых зубная щетка недоступна, - тайга или пустыня. Там эту вещь не купишь и на дороге не найдешь.
Скорее всего, автор рекламы имел в виду другое: "Есть места, которые недоступны для зубной щетки" (то есть во рту).
Рекламные сочинители так плохо обдумывают текст, что я начинаю сомневаться в их компетентности. Люди, которые не могут правильно связать несколько слов, должны работать на телевидении, а в коммунхозе.
войдите, используя
или форму авторизации