В сфере обслуживания вежливость,в поликлиниках и медцентрах вежливость,в сфере продаж вежливость.За жалобу клиента,пациента,покупателя за грубость и хамство по головке не погладят,работник получит взыскание.Скорее потребители услуг и товаров возмущаются,могут сорвать... 
Показать весь текст ответа
В сфере обслуживания вежливость,в поликлиниках и медцентрах вежливость,в сфере продаж вежливость.За жалобу клиента,пациента,покупателя за грубость и хамство по головке не погладят,работник получит взыскание.Скорее потребители услуг и товаров возмущаются,могут сорваться в нервном срыве от некачественно оказанных услуг и других причин.
Бесполезный ответ
зачем нарываться, когда все происходит само собой? в большинстве случаях надо просто ее заслуживать.
Бесполезный ответ
Чаще всего нарываюсь на маску вежливости, но стоит чуть больше поддаться этой вежливости, как маска спадает)
Бесполезный ответ
Нарываемся обычно на хамство и грубость,а проявление вежливости - нормальная модель поведения здравомыслящего человека.
Бесполезный ответ
А мнимую вежливость на моем опыте только суки проявляют, поэтому я сразу игнорирую.
Бесполезный ответ
вот и думаю, что и- ДА все зависит от общения и от обстоятельств -- но вас еще и ничем и не обидел
Бесполезный ответ