Фотострана » Интересные страницы » ПреЛЮДИи чувств » Ежегодно мир съедает более 100 миллиардов бананов. Сегодня это самый популярный фрукт в мире. Но как ...

Ежегодно мир съедает более 100 миллиардов бананов. Сегодня это самый популярный фрукт в мире. Но как тропическая ягода (с точки зрения ботаники это ягода) превратилась в символ доступности и здоровья? Это не про удачу — это про стратегию.
До конца XIX века бананы были редкостью в Европе и США. Всё изменилось, когда в 1899 году появилась United Fruit Company (позже переименовали в Chiquita). Компания основала плантации в Центральной и Южной Америке, минимизировав затраты.
Но дешёвый продукт — это не всё. United Fruit знала, чтобы люди покупали, им нужно что-то большее. Они создали образ бананов как идеального перекуса: удобство (не надо мыть, чистить или резать), польза для здоровья (витамины, минералы и калий), доступность (очень дешево). И они не врали. Бананы действительно очень хороши.
В 1920-е годы компания внедрила в школы книги о пользе бананов и даже спонсировала рецепты для домохозяек (многие рецепты популярны и сейчас). Банановые наклейки стали первым «фруктовым брендингом». United Fruit Company сделали бананы самым популярным и доступным фруктом (ягодой) в мире.
войдите, используя
или форму авторизации